Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом

Запчасти для Subaru Legacy

Subaru Legacy

Компания APEC – надежный поставщик автопродукции по всему миру. На складах компании в Дубае и Литве представлен широкий выбор запчастей для Subaru Legacy, расходных материалов и аксессуаров, которые могут использоваться при ремонте и ТО.  В наличии более 35 миллионов автотоваров высокого качества, характеристики которых соответствуют регламенту производителя. Для заказа необходимой детали осуществите поиск по каталогу, доступ к которому можно получить, зарегистрировавшись на сайте. При необходимости поставки комплектующих со складов компаний-партнеров из Азии, Европы и США, оформите предварительный заказ. Сумма первого заказа должна составлять не менее 5 тысяч долларов США.

Субару Легаси выпускается в кузовах седан и универсал с 1989 года. Мощный и динамичный автомобиль отличается высокими параметрами технологичности и безопасности. Для подбора расходных материалов и автозапчастей для Subaru Legacy используйте вин-код, в котором указана информация о годе выпуска и комплектации машины.

Автозапчасти на Subaru Legacy от надежного поставщика

Предлагаем автодетали оригинального производства, а также аналоги от производителей GMB, Koyo, SKF, Airtex для трансмиссии, двигателя, коробки передач, ходовой и тормозной части, а также систем и узлов автомобиля. Представленные в каталоге автозапчасти для Subaru Legacy прошли строгий заводской контроль при изготовлении.

Заказывая детали для Субру Легаси на сайте компании APEC, клиенты получают такие преимущества:

  • Доступные цены на автопродукцию. Работаем напрямую с производителями и ведем торговлю на выгодных условиях налогообложения (за счет локализации в беспошлинной зоне – ОАЭ, Jebel Ali).
  • Гибкая система скидок для постоянных клиентов с высоким товарооборотом.
  • Отлаженная логистика. Доставляем товары по всему миру различными ТК. Если в перечне предлагаемых компаний нет подходящего перевозчика, свяжитесь с персональным менеджером и предложите удобную для вас транспортную компанию.
  • Сайт с удобным интерфейсом и оперативной обратной связью

Оптовым покупателям, интернет-магазинам, логистическим и транспортным центрам, автобазам и всем тем, кто заинтересован в поставках автозачастей по выгодным ценам, компания APECпредлагает сотрудничество на достойных условиях.

Зарегистрируйтесь на сайте и покупайте оптом запчасти для Subaru Legacy в компании APEC, пользуясь привилегиями партнерства с международным поставщиком!

Автозапчасти на складе от других производителей:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG | Ashika | ATE | BAW | BPW | CHAMPION | CTR | DAF | Denso | DEPO | Filtron | Gates | Hino | HI-Q | INA | IVECO | Lucas | Luk | M2 | MAN | MANN | Meyle | NipParts | NK | Sachs | SM | TRW | TYC | Valeo | Wagner | Isuzu | Delphi |
наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts

Spare parts for Subaru Legacy

Subaru Legacy

APEC is a reliable supplier of automotive products worldwide. The company's warehouses in Dubai and Lithuania offer a wide range of spare parts for Subaru Legacy, consumables and accessories that can be used for repairs and maintenance. In the presence of more than 35 million high-quality automotive products, the characteristics of which comply with the manufacturer's regulations. To order the necessary part, search the catalog, which can be accessed by registering on the site. If you need to supply components from the warehouses of partner companies from Asia, Europe and the United States, make a pre-order. The amount of the first order must be at least 5 thousand US dollars.

Subaru Legacy is available in sedan and station wagon bodies since 1989. A powerful and dynamic car is characterized by high technological and safety parameters. For the selection of consumables and auto parts for Subaru Legacy, use the VIN code, which contains information about the year of manufacture and configuration of the car.

Auto parts for Subaru Legacy from a reliable supplier

We offer auto parts of original production, as well as analogues from manufacturers GMB, Koyo, SKF, Airtex for transmission, engine, gearbox, chassis and brake parts, systems and components of the car. The spare parts for Subaru Legacy presented in the catalog have passed strict factory control during production.

By ordering parts for Subaru Legacy on the APEC website, customers receive the benefits:

  • Affordable prices for car products. We work directly with manufacturers and trade on favorable tax terms (due to localization in the duty-free zone-the United Arab Emirates, Jebel Ali).
  • Flexible system of discounts for regular customers with high turnover.
  • Well-established logistics. We deliver goods all over the world by various TC. If there is no suitable carrier in the list of offered companies, contact your personal manager and suggest a transport company that is convenient for you.
  • A website with a user-friendly interface and prompt feedback

APEC offers cooperation on decent terms to wholesale buyers, online stores, logistics and transport centers, truck depots and all those who are interested in the supply of auto parts at favorable prices.

Register on the website and buy wholesale spare parts for Subaru Legacy from APEC, taking advantage of the privileges of partnership with an international supplier!

Auto parts in stock from other manufacturers:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG | Ashika | ATE | BAW | BPW | CHAMPION | CTR | DAF | Denso | DEPO | Filtron | Gates | Hino | HI-Q | INA | IVECO | Lucas | Luk | M2 | MAN | MANN | Meyle | NipParts | NK | Sachs | SM | TRW | TYC | Valeo | Wagner | Isuzu | Delphi |
to top