Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Тайваньские запчасти оптом

taiwan

Тайваньские кузовные детали признаны большинством мастеров автосервисов лучшей альтернативой при восстановлении кузова автомобиля. Доступная цена и достойное качество автозапчастей из Тайваня обеспечивает этой продукции успешные продажи. Международная компания APEC предлагает тайваньские запчасти оптом, а также расходные материалы для иномарок.

Стандарты качества тайваньских запчастей

В мировой индустрии производства кузовных деталей, Тайвань уверенно занимает лидирующие позиции. И если еще несколько лет назад продукция считалась пригодной для ремонта только бюджетных автомобилей, то сейчас запасные части тайваньских производителей не уступают по качеству автодеталям из Европы.

На рынке кузовных деталей представлена продукция более десяти производителей, наиболее известный из них – TongYangGroup. У этой компании огромный опыт разработок и производства автозапчастей, успешные продажи на мировых рынках. Предприятия TYG расположены в странах Азии, а также в Италии и США. Качество продукции компании подтверждено сертификатами международных стандартов, в числе которых специальные стандарты CAPA и Ford.

Лицензированные автозапчасти других производителей, оптика и кузовные части с маркировкой «made in Taiwan», представленные в нашем каталоге, пользуются стабильным спросом покупателей.

У нас вы можете купить оптом тайваньские кузовные детали среднего ценового сегмента. В наличии большой выбор запчастей для автомобилей популярных марок.

Преимущества сотрудничества с APEC

Мы рады пригласить к сотрудничеству владельцев интернет-магазинов, СТО, таксопарков, розничные магазины. Минимальная сумма оптового заказа – 5000 $ США. По вашему запросу доставим товар в любую точку мира, используя услуги надежных транспортных партнеров.

В число преимуществ сотрудничества с нами входят:

  • высокий уровень качества нашей продукции и сервиса;
  • индивидуальные программы сотрудничества;
  • ежедневное пополнение склада;
  • привилегии и максимальное удобство для зарегистрированных пользователей: возможность отслеживания отгрузки товара в режиме онлайн, использование специализированного ресурса ftp.apec-uae.com для скачивания служебных файлов и их загрузки в личные программы учета;
  • помощь персонального менеджера.

Покупайте оптом автозапчасти из Тайваня со складов в ОАЭ и Литвы. Пройдите несложную процедуру регистрации на сайте, убедитесь в преимуществах взаимовыгодного сотрудничества!

наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Taiwanese spare parts wholesale

taiwan

Most car service masters acknowledge Taiwanese body parts as the best alternative for restoring the car body. Auto spare parts from Taiwan sell well due to affordable price and adequate quality of these products. APEC international company offers Taiwanese spare parts wholesale, as well as expendable materials for foreign cars.

Quality standards for Taiwanese spare parts

In the global body parts manufacturing, Taiwan confidently keeps the lead. Despite the fact that only a few years ago these products were believed to be suitable for repairing low-budget cars only, nowadays spare parts by Taiwanese manufacturers are not inferior in quality to auto parts from Europe.

The body parts market includes products by more than ten manufacturers, with the most famous of them being TongYangGroup. This company enjoys extensive experience in developing and producing auto spare parts, as well as in successfully selling them on global markets. TYG’s manufacturing sites are located in Asia, as well as in Italy and the USA. The quality of the company’s products is confirmed by international standards certificates, including CAPA and Ford special standards.

The licensed auto spare parts by other manufacturers, optics, and body parts marked “made in Taiwan” included in our catalog enjoy steady customer demand.

Here you can buy wholesale Taiwanese body parts of the middle price segment. A large selection of spare parts for cars by popular brands is available from stock.

Advantages of cooperating with APEC

Owners of online stores, service stations, taxi companies, as well as retail stores are welcome for cooperation. The minimum amount of a wholesale order is $ 5,000. Upon your request, we will deliver goods all over the globe using the services of reliable transport partners.

Advantages of cooperating with us include:

  • high quality of our products and service;
  • individual cooperation programs;
  • daily warehouse restocking;
  • privileges and utmost convenience for registered users: an opportunity to track shipment of goods online, usage of a specialized resource ftp.apec-uae.com to download service files and upload them to personal accounting programs;
  • assistance from a personal manager.

Buy wholesale auto spare parts from Taiwan from warehouses in the UAE and Lithuania. Complete the simple registration procedure on the website and see advantages of mutually beneficial cooperation for yourself!

to top