Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Запчасти оптом для Volvo

Volvo XC90

Международная компания APEC предлагает купить оптом запчасти для Volvo по низким ценам. Вы можете приобрести детали кузова, двигателя, системы торможения и охлаждения, рулевого управления, автоматической и механической коробки передач, а также аксессуары и расходные материалы. Предлагаем оригинальные запчасти и качественные аналоги для Вольво от надёжных и проверенных производителей.

Заказ автозапчастей для Вольво

Предлагаем стабильно низкие цены, возможные за счет отлаженной системы логистики, складского хранения и нахождения основного склада и офиса в свободной экономической зоне Jebel Ali.

На сайте компании реализована удобная модель поиска товаров, каталог становится доступным после регистрации. Можно подобрать только оригинальные детали, возможно расширить поиск за счет аналогов. Основные преимущества сотрудничества:

  • запчасти и расходные материалы для Volvo только от проверенных производителей;
  • выгодные условия, гибкая ценовая политика и скидки;
  • хорошо налаженная логистическая система;
  • оперативная поставка любой партии товара;
  • возможность отследить заказ в режиме онлайн.

Сотрудничество с APEC будет выгодно автосалонам, автосервисам, СТО, магазинам автозапчастей. Стоимость первого заказа – всего от 5000 долларов США. Для постоянных клиентов предусмотрены ещё более низкие цены и бонусы.

наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU

Wholesale spare parts for Volvo

Volvo XC90

APEC international company offers to purchase wholesale spare parts for Volvo at affordable prices. You can buy spare parts for a body, engine, braking and cooling systems, steering, automatic and manual transmissions, as well as accessories and expendable materials. We offer original spare parts and high-quality analogues for Volvo from reliable and time-proven manufacturers.

Order auto spare parts for Volvo

We offer stable low prices, which became possible due to the smoothly running logistics system, warehouse storage and the fact that the main warehouse and office are located in Jebel Ali free economic zone.

The company’s website features a convenient product search model, with the catalog becoming available after registration. A client can adhere to original parts only, or use an opportunity to expand the search results by adding analogues. The key cooperation advantages:

  • spare parts and expendable materials for Volvo from reliable manufacturers only;
  • favorable conditions, flexible price policy and discounts;
  • smoothly running logistics system;
  • prompt delivery of any consignment;
  • online order tracking.

Cooperation with APEC will be beneficial to car dealers, service centers, service stations, and spare parts stores. The first order amount starts from $5,000 only. For regular customers, the company offers even lower prices and bonuses.

to top