Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Запчасти для Volvo 850 оптом

Volvo 850

Международная компания APEC предлагает заказать оригинальные запчасти для Volvo 850, а также выбрать достойные аналоги от брендов: GMB, NTN, Koyo, NSK, Airtex, RBI и других. В наличии на складах компании, расположенных в ОАЭ и Литве, а также складах партнеров более 35.000.000 наименований продукции для Volvo 850 и других марок легковых авто. Комплектующие для кузова, двигателя, трансмиссии, системы зажигания, а также навесное и электрооборудование, аксессуары и расходные материалы для ТО и ремонта, представленные в каталоге, прошли обязательный заводской контроль качества. Сумма первого заказа должна составлять от 5000 $ США. 

Автозапчасти для Вольво 850 оптом от надежного поставщика

Отдельные детали и узлы в сборе для Volvo 850 доступны для моделей базовой и расширенной комплектаций. После регистрации пользователи получают полный доступ к каталогу автозапчастей, возможность поиска по артикулу и персональную помощь квалифицированного менеджера.

Преимущества для клиентов компании APEC:

  • Большой выбор автозапчастей. Ассортимент складов регулярно обновляется, и дополняется востребованными и редкими деталями, заказать которые можно на сайте.
  • Вариативность способов доставки. Налаженная сеть логистики и партнерство с ТК по всему миру, позволяют компании отправлять продукцию в любую страну. Клиенты могут самостоятельно выбрать перевозчика или предложить альтернативный способ доставки.
  • Гибкая система ценообразования. За счет выгодной географической локации (зона свободной торговли Джебель-Али, ОАЭ) и партнерства с производителями, компания предлагает выгодные цены на запчасти для Volvo 850, а также другие легковые авто.
  • Скидочные программы и бонусные предложения. Клиенты с большим товарооборотом и постоянные покупатели получают возможность приобретать товары по еще более низким ценам.

Компания APEC предлагает выгодное партнерство интернет-магазинам, автодилерам, центрам сервисного обслуживания, СТО и всем тем, кто заинтересован в оптовой покупке запчастей. Регистрируйтесь на сайте и получайте полный доступ ко всем возможностям – от удобного и быстрого поиска, до квалифицированной помощи в выборе!

Автозапчасти на складе от других производителей:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG | Ashika | ATE | BAW | BPW | CHAMPION | CTR | DAF | Denso | DEPO | Filtron | Gates | Hino | HI-Q | INA | IVECO | Lucas | Luk | M2 | MAN | MANN | Meyle | NipParts | NK | Sachs | SM | TRW | TYC | Valeo | Wagner | Isuzu | Delphi |
наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Spare parts for Volvo 850 wholesale

volvo 850

APEC international company offers to order genuine spare parts for Volvo 850, as well as to choose high-quality analogues by the following brands: GMB, NTN, Koyo, NSK, Airtex, RBI and others. At the company’s warehouses located in the UAE and Lithuania, as well as at the partners’ warehouses, there are more than 35,000,000 items for Volvo 850 and other passenger car brands available from stock. Body, engine, transmission, ignition system components, as well as attachable and electrical equipment, accessories and consumables for technical maintenance and repair, which can be found in the catalogue, have undergone mandatory factory quality control. The first order amount must exceed $5,000.

Auto parts for Volvo 850 wholesale from the reliable supplier

Single parts and assemblies for Volvo 850 are available for basic and advanced packages. Upon registration, users get full access to the auto parts catalogue, capability to search by article, as well as personal assistance of a highly qualified manager.

Advantages for APEC clients:

  • Wide selection of auto parts. The product range in stock is regularly updated and complemented by popular and rare items that are available for order on the website.
  • Variety of delivery methods. An established logistics network and cooperation with transport companies around the world make it possible for the company to ship products to any country. Customers can choose a carrier on their own or offer an alternative delivery method.
  • Flexible pricing system. Due to the favorable geographical location (Jebel Ali free trade zone, the UAE) and cooperation with manufacturers, the company offers favorable prices for spare parts for Volvo 850, as well as other passenger cars.
  • Discount programs and bonus offers. Customers with a large turnover and regular customers are offered to purchase products at even lower prices.

APEC offers a beneficial partnership with online stores, car dealers, service centers, service stations, and all those interested in wholesale purchase of spare parts. Register on the website and get full access to all the functions – from convenient and fast search to qualified assistance when choosing items!

Auto parts in stock from other manufacturers:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG | Ashika | ATE | BAW | BPW | CHAMPION | CTR | DAF | Denso | DEPO | Filtron | Gates | Hino | HI-Q | INA | IVECO | Lucas | Luk | M2 | MAN | MANN | Meyle | NipParts | NK | Sachs | SM | TRW | TYC | Valeo | Wagner | Isuzu | Delphi |
to top