Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Запчасти для Volvo 940 оптом

Volvo 940

Компания APEC предлагает широкий ассортимент запчастей и расходных материалов для Volvo 940 базовых и топовых комплектаций. На складах в ОАЭ и Литве в наличии комплектующие и автозапчасти на Volvo 940 для двигателя, трансмиссии, ходовой части и тормозной системы, рулевого управления, а также электрика, световое и навесное оборудование, аксессуары. Минимальная сумма заказа составляет 5000 $ США.

Разнообразие запчастей для Вольво 940

Всегда в наличии на складах APEC более 35.000.000 товаров для легковых автомобилей. Детали и комплектующие сертифицированы и соответствуют высоким стандартам качества, прошли тщательный технологический контроль на производстве. Покупка автозапчастей для Volvo 940 на сайте компании APEC позволит клиентам воспользоваться такими преимуществами:

  • Большой выбор товаров в наличии. Ассортимент регулярно пополняется, обновляется и включает качественные запчасти для всех узлов и механизмов Вольво 940, а также для других марок легковых авто.
  • Различные способы доставки. Отлаженная схема логистики позволяет компании предлагать надежные и выгодные условия поставки товара с помощью ТК по всему миру. На сайте можно выбрать предпочитаемого перевозчика или оформить поставку другим удобным для клиента способом.
  • Доступные цены на все запчасти для Volvo 940. Предлагаем конкурентоспособные цены благодаря прямым отгрузкам от производителей, а также за счет работы по выгодным налоговым ставкам. Это возможно, благодаря расположению основных складов APEC в зоне свободной экономической деятельности (Джебель-Али, ОАЭ).
  • Программы лояльности. Для каждого клиента доступны скидки и бонусные программы, а постоянные заказчики и покупатели с большим товарооборотом получают еще больше выгод и могут заказывать товары значительно дешевле.

Для получения доступа к каталогу товаров и прайсу необходимо зарегистрироваться на сайте. Приглашаем к сотрудничеству автодилеров, сервисные центры, интернет-магазины, точки оптовой и розничной торговли, а также всех, кто заинтересован в поставках качественных автозапчастей.

Становитесь нашим клиентом и получайте возможность приобретать запасные части и расходные материалы для легковых автомобилей на максимально выгодных условиях!

Автозапчасти на складе от других производителей:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG |
наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Spare parts for Volvo 940 wholesale

volvo 940

APEC offers a wide range of spare parts and consumables for Volvo 940 basic and top modifications. Components and auto spare parts for Volvo 940 for engine, transmission, undercarriage and brake system, steering, as well as electrical, lighting and attachable equipment, and accessories are available from warehouses in the UAE and Lithuania. The minimum order amount is $5,000.

A variety of spare parts for Volvo 940

More than 35,000,000 products for passenger cars are always available from APEC warehouses. Spare parts and components are certified and meet the highest quality standards, have undergone thorough technological control at the plant. By buying auto parts for Volvo 940 on the APEC website, clients will be able to enjoy the following advantages:

  • A wide selection of products available from stock. The product range is regularly re-stocked and includes high-quality spare parts for all assemblies and mechanisms of Volvo 940, as well as for other passenger car brands.
  • Various delivery methods. A smoothly operating logistics system allows the company to offer reliable and favorable terms of delivering products via transport companies all around the globe. On the website, you can choose a preferable carrier or arrange delivery using another method convenient for the client.
  • Affordable prices for all spare parts for Volvo 940. We offer competitive prices thanks to direct supplies from manufacturers, as well as by operating under favorable tax rates. This is possible due to the fact that APEC’s main warehouses are located in the free economic zone (Jebel Ali, the UAE).
  • Loyalty programs. Discounts and bonus programs are available for every client, with regular customers and buyers with a large turnover getting even more benefits and being able to order products at significantly lower prices.

To get access to the product catalogue and price list, you should register on the website. We are looking forward to cooperating with car dealers, service centers, online stores, wholesale and retail stores, as well as anyone interested in receiving high-quality auto parts.

Become our customer and get an opportunity to purchase spare parts and consumables for passenger cars on the most favorable terms!

Auto parts in stock from other manufacturers:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG | Ashika | ATE | BAW | BPW | CHAMPION | CTR | DAF | Denso | DEPO | Filtron | Gates | Hino | HI-Q | INA | IVECO | Lucas | Luk | M2 | MAN | MANN | Meyle | NipParts | NK | Sachs | SM | TRW | TYC | Valeo | Wagner | Isuzu | Delphi |
to top