Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Запчасти для Volvo С30 оптом

Volvo C30

Международная компания APEC реализует оригинальные запчасти оптом для Volvo С30. Предлагаем также качественные аналоги производства известных брендов – HEPU, Metelli, GRAF, SWF, SAT и других.

Осуществляем оптовую продажу только новых запасных частей и аналогов, сертифицированных и с гарантией качества. Доставляем необходимые запчасти со складов США, Европы, Азии и других партнеров.

Ассортимент запчастей для Вольво С30

Яркая компактная модель Volvo С30 отличается исключительной надежностью, продуманной эргономикой водительского места и высоким качеством бельгийской сборки. Трехдверный хэтчбек Вольво С30 адресован тем, кто ведет активный и динамичный образ жизни. Экспрессивный оригинальный дизайн авто полностью соответствует его отличным ходовым характеристикам.

Автозапчасти оптом для Volvo С30 (Вольво С30) поставляются со складов компании APEC в Дубае, Литве и других партнеров. Всегда в наличии на складах – свыше 35.000.000 наименований запчастей, расходных материалов и аксессуаров для легковых иномарок. У нас можно купить по низким ценам: кузовные детали, рычаги подвески, амортизаторы, генераторы, помпы, оптику, свечи зажигания, ремкомплекты, сайлентблоки и другие детали.

Преимущества сотрудничества с APEC

Сотрудничая с надежным поставщиком автозапчастей компанией APEC, наши покупатели пользуются следующими преимуществами:

  • большой выбор деталей, расходников и аксессуаров для Volvo С30, ассортимент ежедневно обновляется;
  • ускоренный удобный поиск автодеталей по VIN-коду;
  • низкие цены на запчасти и минимальные затраты на логистику, поскольку компания находится в свободной экономической зоне – крупнейшем порту Джебель-Али, который является также и крупнейшим транспортным узлом;
  • отслеживание статуса заказа в режиме реального времени;
  • авторизованным покупателям доступен просмотр полного каталога и использование инструментов проценки, а также специализированного ресурса apec-uae.com (можно скачивать служебные файлы для ведения собственного товарного учета). Также, не пройдя процедуру регистрации, нельзя сделать заказ.

Чтобы получить дополнительные скидки на автодетали для Вольво С30 (Volvo С30), становитесь нашим постоянным покупателем, увеличивайте свой товарооборот.

К сотрудничеству приглашаем СТО, интернет-магазины, автосалоны, мастерские по ремонту легковых автомобилей, таксопарки, логистические компании. Пройдите авторизацию на сайте и оформите свой заказ, который должен быть не меньше, чем на 5000 $ США.

Возникли вопросы? Мы всегда на связи!

Автозапчасти на складе от других производителей:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG |
наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Wholesale Spare Parts for Volvo C30

volvo c30

APEC, an international company, sells genuine spare parts wholesale for Volvo C30. We also offer high-quality analogues produced by well-known brands – HEPU, Metelli, GRAF, SWF, SAT and others.

We offer for bulk purchase only new spare parts and analogues, certified and with warranty of quality. We deliver the required spare parts from the warehouses in the USA, Europe, Asia and other partners.

Range of Spare Parts for Volvo C30

The bright compact Volvo C30 model is distinguished by its exceptional robustness, well-thought-out ergonomics of the driver’s seat and high-quality Belgian assembly. The Volvo C30 three-door hatchback is designed for those who are engaged in an active and dynamic lifestyle. The expressive original design of the car is fully in line with its outstanding road performance.

Auto spare parts for the Volvo C30 are supplied wholesale from the APEC warehouses in Dubai, Lithuania and other partners. More than 35,000,000 items of spare parts, consumables and accessories for foreign passenger cars are always available from our warehouses. You can buy from us at low prices: body parts, suspension levers, shock absorbers, generators, pumps, car optics, spark plugs, repair kits, silent blocks and other spare parts.

Benefits of Working with APEC

When working with APEC, a reliable supplier of auto parts, our customers enjoy the following benefits:

  • a wide selection of parts, consumables and accessories for the Volvo C30, the range is updated daily;
  • a quick and convenient search for auto spare parts by the VIN number;
  • low prices for spare parts and minimal logistics costs as the company is located in the Free Economic Zone – the largest port of Jebel Ali which is also the largest transport hub;
  • real-time order status tracking;
  • authorized customers can view the full catalog and use the pricing tools, as well as a specialized resource ftp.apec-uae.com (you can download the service files to maintain your own stock accounting). Besides, you cannot place an order without going through the registration procedure.

To get further discounts on auto spare parts for the Volvo C30, you should become our regular customer and increase your turnover.

We invite service centers, online stores, car showrooms, car repair workshops, taxi stations and logistics companies to cooperate with us. Authorize yourself on the website and place your order that should be worth at least 5,000 USD.

Do you have any questions? We are always available!

Auto parts in stock from other manufacturers:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG | Ashika | ATE | BAW | BPW | CHAMPION | CTR | DAF | Denso | DEPO | Filtron | Gates | Hino | HI-Q | INA | IVECO | Lucas | Luk | M2 | MAN | MANN | Meyle | NipParts | NK | Sachs | SM | TRW | TYC | Valeo | Wagner | Isuzu | Delphi |
to top