Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Запчасти для Volvo S80 оптом

Volvo S80

Международный поставщик запчастей – компания APEC предлагает свыше 50 000 различных комплектующих для Volvo S80, как оригинальных, так и качественных аналогов от ведущих производителей. Все товары, представленные в электронном каталоге, имеются в наличии на складах компании в ОАЭ, в Литве, у партнеров из других стран. Доставка – в любую точку мира.

Автозапчасти для легковых иномарок оптом из ОАЭ

Автомобиль Volvo S80 (Вольво С80) – комфортный и динамичный седан бизнес класса для искушенных автолюбителей. Узнаваемый дизайн после рестайлинга выигрышно выделяет это авто в городском потоке.

Мощные силовые агрегаты, которыми оснащается Вольво С80, довольно экономичны, что является несомненным достоинством этой модели. Volvo S80 создан, чтобы дарить удовольствие от поездки, и он прекрасно справляется с этой задачей.

Автозапчасти для Volvo S80 (Вольво С80) и для других легковых иномарок вы можете купить оптом на нашем сайте. Вся продукция сертифицирована, имеется гарантия качества. Предлагаем все необходимое для ремонта и ТО Вольво С80 – новые запасные части кузова, двигатели, коробки передач, сайлентблоки, масла, фильтры, тормозные диски, коленвалы, подшипники, оптику, опоры подвески, комплектующие для системы зажигания и многое другое.

Сотрудничаем с заводами-изготовителями автозапчастей Zimmerman, SKF, Nissens, Denso, Luk, ATE, KYB, TYG, BSG, Valeo и другими. По предзаказу оформим доставку оригинальных запчастей из Европы, США, Азии. Заказ оформляется на сумму не менее 5000 $ США.

Наши преимущества

Опыт работы компании APEC в сфере оптовых продаж автозапчастей составляет более 20 лет. Наша компания считается признанным экспертом в этой области. Работаем только с проверенными производителями, чтобы гарантировать своим покупателям высокое качество реализуемой продукции.

В числе преимуществ сотрудничества с компанией APEC:

  • стабильно низкие цены на автодетали для Volvo S80 и комплектующие для других легковых иномарок, благодаря нахождению компании в Джебель-Али (свободной экономической зоне);
  • низкие тарифы на услуги доставки, поскольку Джебель-Али является крупнейшим логистическим центром;
  • дополнительные скидки и индивидуальные условия при увеличении товарооборота;
  • привилегии авторизованным покупателям (доступ к полному каталогу, помощь в ведении товарного учета – использование спецресурса apec-uae.com для скачивания служебных файлов);
  • онлайн-контроль отгрузки заказа;
  • компетентные консультации персонального менеджера.

Пройдите авторизацию, чтобы пользоваться всеми возможностями и привилегиями клиентов нашей компании.

Мы готовы сотрудничать с владельцами розничных и оптовых интернет-магазинов автозапчастей, транспортными компаниями, службами такси и СТО. Развивайте бизнес вместе с APEC!

Автозапчасти на складе от других производителей:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG | Ashika | ATE | BAW | BPW | CHAMPION | CTR | DAF | Denso | DEPO | Filtron | Gates | Hino | HI-Q | INA | IVECO | Lucas | Luk | M2 | MAN | MANN | Meyle | NipParts | NK | Sachs | SM | TRW | TYC | Valeo | Wagner | Isuzu | Delphi |
наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Spare parts for Volvo S80 wholesale

volvo s80

International supplier of spare parts – APEC offers more than 50,000 various components for Volvo S80, both original and high-quality analogues by leading manufacturers. All products offered in the electronic catalogue are available from the company’s warehouses in the UAE, Lithuania, and partner warehouses in other countries. Available for worldwide delivery.

Auto parts for foreign passenger cars from the UAE

Volvo S80 is a comfortable and dynamic business class sedan for sophisticated car enthusiasts. After restyling, its recognizable design makes this car stand out in the city traffic.

Mighty power units of Volvo S80 are rather economical, which is an undoubted advantage of this model. Volvo S80 has been created to give you a pleasant drive, and it does its job perfectly.

You can buy auto spare parts for Volvo S80 and other passenger wholesale from our website. All products are certified and are subject to quality guarantee. We offer everything you need for repair and technical maintenance of Volvo S80 – new spare parts of the body, engine, gearbox, silent blocks, oils, filters, brake discs, crankshafts, bearings, optics, suspension supports, ignition system components, and much more.

We cooperate with the following auto parts manufacturers: Zimmerman, SKF, Nissens, Denso, Luk, ATE, KYB, TYG, BSG, Valeo, and others. On the pre-order basis, we will arrange delivery of original spare parts from Europe, the USA, and Asia. The order amount must be at least $5,000.

Our advantages

APEC enjoy more than 20 years of experience in wholesale auto parts sales. Our company is considered to be a recognized expert in this field. We work with reliable manufacturers only to guarantee our customers the highest quality of the products sold.

Advantages of cooperating with APEC include:

  • stable low prices for auto parts for Volvo S80 and components for other foreign passenger cars due to the company being located in Jebel Ali (a free economic zone);
  • low delivery rates, since Jebel Ali is the largest logistics center;
  • additional discounts and personal conditions upon rising turnover;
  • privileges for authorized buyers (access to the full catalogue, assistance in keeping product records – via a special resource apec-uae.com you can download utility files);
  • online tracking of the order shipment;
  • competent advice from a personal manager.

Complete the registration procedure to enjoy all the functions and privileges of being our company’s clients.

We are looking forward to cooperating with owners of retail and wholesale online spare parts stores, transport companies, taxi services, and service stations. Develop your business with APEC!

Auto parts in stock from other manufacturers:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG | Ashika | ATE | BAW | BPW | CHAMPION | CTR | DAF | Denso | DEPO | Filtron | Gates | Hino | HI-Q | INA | IVECO | Lucas | Luk | M2 | MAN | MANN | Meyle | NipParts | NK | Sachs | SM | TRW | TYC | Valeo | Wagner | Isuzu | Delphi |
to top