Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ VOLVO V50 ОПТОМ

volvo v50

Надежный поставщик автопродукции - компания APEC, более 20 лет работает на международном рынке и за эти годы зарекомендовала себя как надежный партнер для ведения бизнеса. Принимаем заказы на доставку запчастей для Volvo V50. На собственных складах, расположенных в ОАЭ и Литве, представлено в наличии более 35 000 000 автозапчастей для разных марок легковых авто. В ассортименте детали и комплектующие, аксессуары и расходные материалы для ремонта и технического обслуживания двигателя, ходовой части, трансмиссии, тормозной системы, рулевого управления, двигателя и других узлов и элементов авто. Вся продукция сертифицирована.

Для поиска по каталогу можно использовать как вин-код автомобиля, так и артикул запасной части. Чтобы получить полный доступ к ftp-серверам с прайсами, пользоваться инструментами проценки и помощью персонального менеджера, зарегистрируйтесь на сайте APEC. Любой заказ необходимо совершить на сумму от 5 000 долларов США.

АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ VOLVO V50 ОПТОМ

Все представленные в каталоге запчасти на Вольво В50 соответствуют регламентам производителя и отличаются высоким уровнем качества. Поставляем как оригинальные автотовары, так и аналоги от проверенных мировых брендов. По предварительному заказу возможна поставка автопродукции со складов компаний-партнеров из США, Азии или Европы.

Для клиентов компании APEC доступны различные преимущества:

  • Большой выбор запчастей на Volvo V50 различных комплектаций и годов выпуска.
  • Доступные цены на все товары за счет расположения основного офиса и складов компании в зоне беспошлинной торговли (ОАЭ, Джебель-Али).
  • Высокое качество поставляемой продукции, что гарантировано прямыми поставками от производителя.
  • Скидки и бонусные программы для всех клиентов. Те, то регулярно увеличивает товарооборот, получают возможность закупать оптовые партии по еще более низким ценам.
  • Вариативность способов доставки с возможностью отправки в любую точку мира.
  • Квалифицированный сервис.

Компания APEC приглашает на выгодных условиях к сотрудничеству тех, кто занимается оптовыми закупками автотоваров – интернет-магазины, сервисные центры, логистические и страховые компании, детейлинговые центры. Зарегистрируйтесь на нашем сайте и воспользуйтесь всеми привилегиями, которые предлагает международный поставщик!

Автозапчасти на складе от других производителей:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG | Ashika | ATE | BAW | BPW | CHAMPION | CTR | DAF | Denso | DEPO | Filtron | Gates | Hino | HI-Q | INA | IVECO | Lucas | Luk | M2 | MAN | MANN | Meyle | NipParts | NK | Sachs | SM | TRW | TYC | Valeo | Wagner | Isuzu | Delphi |
наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts

Spare parts for Volvo V50 wholesale

volvo v50

A reliable supplier of automotive products is APEC, which has been operating on the international market for more than 20 years and over the years has established itself as a reliable partner for doing business. We accept orders for the delivery of spare parts for Volvo V50. More than 35,000,000 auto parts for different brands of passenger cars are available in our own warehouses located in the UAE and Lithuania. The assortment includes parts and components, accessories and consumables for the repair and maintenance of the engine, chassis, transmission, brake system, steering, engine and other components and elements of the car. All products are certified.

To search through the catalog, the client may use both the VIN code of the car and the article of the spare part. Register on the APEC website to get full access to ftp servers with a price list, use the tools of the service and the help of a personal manager. The amount of the order is $ 10,000 or more.

AUTO PARTS FOR VOLVO V50 WHOLESALE

All spare parts for Volvo V50 presented in the catalog comply with the manufacturer's regulations and are distinguished by a high level of quality. We supply both original automotive products and analogues from proven global brands. By pre-order, it is possible to supply automotive products from the warehouses of partner companies from the USA, Asia or Europe.

Various advantages are available to APEC customers:

  • A large selection of spare parts for Volvo V50 of various configurations and years of manufacture.
  • Affordable prices for all goods due to the location of the company's main office and warehouses in the duty-free zone (UAE, Jebel Ali).
  • High quality of the supplied products, which is guaranteed by direct deliveries from the manufacturer.
  • Discounts and bonus programs for all customers. Those who regularly increase their turnover get the opportunity to buy wholesale lots at even lower prices.
  • Variability of delivery methods with the possibility of sending to any place in the world.
  • Qualified service.

APEC Company invites on favorable terms to cooperate those who are engaged in wholesale purchases of automotive products – online stores, service centers, logistics and insurance companies, detailing centers. Register on our website and take advantage of all the privileges offered by an international supplier!

Auto parts in stock from other manufacturers:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG | Ashika | ATE | BAW | BPW | CHAMPION | CTR | DAF | Denso | DEPO | Filtron | Gates | Hino | HI-Q | INA | IVECO | Lucas | Luk | M2 | MAN | MANN | Meyle | NipParts | NK | Sachs | SM | TRW | TYC | Valeo | Wagner | Isuzu | Delphi |
to top