Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Запчасти для Volvo XC70 оптом

Volvo XC70

Главный критерий, которым руководствуются покупатели автодеталей, это их надежность и качество. Именно такую продукцию реализует ведущий поставщик автозапчастей – международная компания APEC. Предлагаем огромный выбор оригинальных запчастей и качественных аналогов для Volvo XC70 со складов в Дубае и Литве, а также на складах партнеров. Доставим ваш заказ в любую точку мира.

Запасные части для Вольво Икс Си 70 из ОАЭ

Volvo XC70 – практичное и вместительное авто премиум класса на все случаи жизни. Отличную управляемость и бескомпромиссный комфорт пятиместного универсала повышенной проходимости по достоинству оценили владельцы этого автомобиля. Благодаря современным технологиям и многолетнему опыту инженеров концерна Volvo, эксперты считают Вольво Икс Си 70 автомобилем, идущим в ногу со временем.

В электронном каталоге компании APEC представлено более 35.000.000 наименований продукции. Из них порядка 50 000 – автозапчасти для Volvo XC70 от производителей оригинальных деталей и качественных аналогов. Это: помпы, генераторы, тормозные колодки, масляные фильтра, свечи зажигания, оптика, кузовные детали, крышки трамблера, амортизаторы и многое другое.

Обращаем ваше внимание, что все представленные в каталоге товары есть в наличии на наших складах. По предзаказу доставим нужные запчасти из США, Азии, Европы.

Почему выгодно сотрудничать с APEC

Покупая запчасти для легковых иномарок у ведущего поставщика компании APEC, вы гарантированно получаете следующие преимущества:

  • оперативный подбор качественных сертифицированных запчастей по VIN-коду от производителей: ATE, KYB, Nissens, Denso, Filtron, Luk, Zimmerman, SKF, Valeo и других;
  • цены на автодетали для Вольво Икс Си 70 значительно ниже, чем у других поставщиков. Это объясняется локализацией компании в свободной экономической зоне и крупнейшем логистическом центре – порту Джебель-Али;
  • минимальный тарифы на логистические услуги и выбор любого способа доставки;
  • профессиональные онлайн-консультации персонального менеджера;
  • возможность отслеживания заказа в режиме онлайн.

Пройдя авторизацию, покупатели получают право полного доступа к каталогу автозапчастей, расходных материалов и аксессуаров. Становятся доступны инструменты проценки и специализированный ресурс ftp.apec-uae.com. С его помощью удобно вести собственный бух. учет.

Для оформления доставки запчастей, сумма Вашего заказа должна быть не менее 5000 $ США.

Приглашаем к сотрудничеству

Где купить автозапчасти оптом? Конечно, в APEC! Потому что предлагаем лучшее из возможного – гарантированное качество, низкие цены и самое главное: открываем новые горизонты для вашего бизнеса.

Мы приглашаем к сотрудничеству владельцев розничных и оптовых интернет-магазинов, таксопарки, транспортные компании, авторемонтные мастерские, СТО.

Покупайте оптом запчасти в APEC!

Автозапчасти на складе от других производителей:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG |
наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Spare parts for Volvo XC70 wholesale

volvo xc70

The main criterion that guides spare parts buyers is their reliability and quality. These are the products sold by the leading supplier of auto parts – APEC international company. We offer a huge selection of original spare parts and high-quality analogues for Volvo XC70 from warehouses in Dubai and Lithuania, as well as from partner companies’ warehouses. We will deliver your order worldwide.

Spare parts for Volvo XC70 from the UAE

Volvo XC70 is a convenient and roomy premium class car for any occasion. The owners of this car have appreciated this five-seat off-road wagon’s excellent steering qualities and uncompromising comfort. Thanks to modern technologies and many years of experience of Volvo engineers, experts believe that Volvo XC70 is the car that keeps up with the times.

The APEC electronic catalogue contains more than 35,000,000 product items. About 50,000 of them are auto spare parts for Volvo XC70 by manufacturers of original parts and high-quality analogues. These include: pumps, generators, brake pads, oil filters, spark plugs, optics, body parts, trembler covers, shock absorbers, and much more.

Please note that all products from the catalogue are available from our warehouses. On the pre-order basis, we will deliver the necessary spare parts from the USA, Asia, and Europe.

Why cooperation with APEC is beneficial

By buying spare parts for passenger cars from the leading supplier – APEC, you are sure to get the following advantages:

  • prompt search of high-quality certified spare parts by VIN code from the following manufacturers: ATE, KYB, Nissens, Denso, Filtron, Luk, Zimmerman, SKF, Valeo, and others;
  • prices for auto parts for Volvo XC70 are significantly lower than the ones of other suppliers. This is due to the fact that the company is located in the free economic zone and the largest logistics center – Jebel Ali port;
  • minimum possible rates for logistics services and opportunity to choose any delivery method;
  • professional online advice of a personal manager;
  • opportunity to track your order online.

Upon authorization, customers get full access to the catalogue of auto parts, consumables, and accessories. Automated search tool and a specialized resource ftp.apec-uae.com become available. By using it, it is convenient to perform your personal accounting.

To arrange delivery of spare parts, your order amount must be no less than $5,000.

Welcome for cooperation

Where to buy auto parts wholesale? Of course, at APEC! Because we offer the best possible – guaranteed quality, low prices, and what’s more important: we open new horizons for your business.

We are looking forward to cooperating with owners of retail and wholesale online stores, taxi companies, transport companies, car repair shops, and service stations.

Buy wholesale spare parts from APEC!

Auto parts in stock from other manufacturers:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG |
to top