Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Запчасти для Volvo XC90 оптом

Volvo XC90

Volvo XC90 – компактный и стильный кроссовер, который представлен в переднеприводных и полноприводных версиях. Модель характеризуется премиальным уровнем комфорта, надежностью, безопасностью и технологичным опционалом. Своевременное прохождение ТО, ремонт и замена запчастей на Volvo XC90, а также использование регламентированных производителем расходных материалов, обеспечат качественную и эффективную эксплуатацию транспортного средства.

При покупке деталей и комплектующих, узлов в сборе и отдельных запчастей, следует обращаться к проверенному поставщику. Компания APEC предлагает выгодные условия поставки запасных частей для Volvo XC90 и других легковых авто. Всегда в наличии на складах в Дубае и Литве, а также складах партнеров более 35.000.000 товаров, по предзаказу возможна отгрузка напрямую от производителей из США, Азии и Европы. Для оформления первой покупки пройдите простую регистрацию на сайте и закажите товар на сумму от 5000 $ США.

Оптовые продажи автозапчастей для Вольво XC90

В каталоге представлены оригинальные запчасти, а также аналоги производства GMB, NTN, Koyo, NSK, Airtex, RBI и других. В каталоге доступен поиск товаров по вин-коду, а также помощь квалифицированного персонального менеджера.

Детали для трансмиссии, ходовой, рулевого управления, тормозной и выхлопной систем, навесное и электрическое оборудование, аксессуары и расходники реализуем мелкооптовыми и крупнооптовыми партиями. Цены на поставку низкие, а отгрузка товара осуществляется в любую точку мира. Компания APEC ведет торговую деятельность по специальной системе налогообложения, так как основные склады и офис расположены в свободной экономической зоне (Jebel Ali). Прямые поставки продукции от производителей и партнерство с международными ТК позволяют нам в полном объеме удовлетворять запросы клиентов различных сегментах рынка.

Другие преимущества сотрудничества:

  • Широкий ассортимент качественных товаров в наличии.
  • Скидки и бонусы.
  • Ориентированность на потребности клиентов.
  • Удобный и простой интерфейс сайта.

Чем больше вы покупаете, тем выше становятся скидки. Для заказчиков с большим товарооборотом и постоянных покупателей, всегда готовы рассмотреть индивидуальные условия сотрудничества.

Компания APEC приглашает к партнерству автомагазины, сервисные центры, страховые компании, автопарки и предлагает выгодные условия на оптовые поставки запчастей. Зарегистрируйтесь на сайте и получайте возможность покупать товары по низким ценам. Становитесь нашим клиентом и пользуйтесь привилегиями от надежного поставщика!

Автозапчасти на складе от других производителей:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG |
наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Spare parts for Volvo XC90 wholesale

volvo xc90

Volvo XC90 is a compact and fashionable crossover that is available in front-wheel-drive and all-wheel-drive versions. The model is characterized by premium-level comfort, reliability, safety, and wide technical options. Due technical maintenance, repair and replacement of spare parts on Volvo XC90, as well as usage of components prescribed by the manufacturer, will ensure high-quality and efficient operation of the vehicle.

When purchasing parts and components, assemblies, and single spare parts, you should contact a reliable supplier. APEC offers favorable terms for supplying spare parts for Volvo XC90 and other passenger cars. At warehouses in Dubai and Lithuania, as well as partners’ warehouses, there are more than 35,000,000 items always available; on the pre-order basis, products can be shipped directly from manufacturers from the USA, Asia and Europe. To make your first order, you should complete a simple registration procedure on the website and order a product for $5,000 or more.

Wholesale auto parts for Volvo XC90

The catalogue includes original spare parts, as well as analogs produced by GMB, NTN, Koyo, NSK, Airtex, RBI, and others. The catalogue offers to search for products by VIN code; also you can get assistance from a qualified personal manager.

Spare parts for transmission, undercarriage, steering, brake and exhaust systems, attachable and electrical equipment, accessories and consumables are sold in small and large wholesale consignments. Delivery prices are affordable, with the goods being delivered to anywhere in the world. APEC operates under a special taxation system, as its main warehouses and offices are located in the free economic zone (Jebel Ali). Direct product supplies from manufacturers and cooperation with international transport companies enable us to fully comply with the clients’ requirements in various market segments.

Other advantages of the cooperation:

  • A wide range of high-quality products in stock.
  • Discounts and bonuses.
  • Client-oriented approach.
  • User-friendly and intuitive website interface.

The more you buy, the higher your discounts. We are always ready to consider individual terms of cooperation with clients with a large turnover and regular customers.

APEC company is looking forward to cooperation with auto shops, service centers, insurance companies, car fleets and offers favorable conditions for wholesale spare parts supplies. Register on the website and get an opportunity to buy products at affordable prices. Become our customer and enjoy benefits offered by the reliable supplier!

Auto parts in stock from other manufacturers:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG | Ashika | ATE | BAW | BPW | CHAMPION | CTR | DAF | Denso | DEPO | Filtron | Gates | Hino | HI-Q | INA | IVECO | Lucas | Luk | M2 | MAN | MANN | Meyle | NipParts | NK | Sachs | SM | TRW | TYC | Valeo | Wagner | Isuzu | Delphi |
to top