Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Автозапчасти Ashika оптом

Ashika

Компания APEC предлагает запчасти Ashika оптом по низким ценам. Доставка автомобильной продукции с собственных складов в Дубае и Литве осуществляется в любую точку мира. По предварительному заказу поставляем товары со складов компаний-партнеров. Предлагаем качественные запчасти бренда Ашика, среди которых детали ДВС, электрика, фильтры, комплектующие для тормозной системы, подвески, запасные части для двигателя.

Доступ к каталогу возможен после регистрации на сайте. Авторизированные пользователи получают возможность осуществлять поиск по VIN-коду или артикулу детали, работать с эффективными инструментами проценки, онлайн контролировать этапы отгрузки, а также пользоваться помощью персонального менеджера. Минимальная стоимость заказа должна составлять от 5000 долларов США.

Качественные запчасти Ashika  

Ashika – бренд итальянского концерна Japanparts, являющегося лидером в секторе импорта и дистрибуции автодеталей для легковых автомобилей корейского, индийского, японского и американского производства. Продукция от Ашика – это широкий ассортимент деталей для таких марок авто, как: Daewoo, Hyundai, KIA, Mitsubishi, Audi, Bugatti, BMW, Chewrolet и других. Все автотовары производителя сертифицированы и соответствуют международным стандартам качества.

Вся линейка продукции, выпускаемая под брендом Ашика – это стабильно высокое качество запчастей и используемых при производстве материалов. Современные технологии, используемые при изготовлении автопродукции, а также строгий контроль качества на всех технологических этапах исключает поступление в продажу товаров с браком.

Международный поставщик APEC предлагает выгодные цены поставку запчастей  Ashika оптом. Гибкое формирование стоимости обусловлено выгодным географическим положением компании APEC (зона свободной торговли в Джебель-Али в ОАЭ) и прямыми поставками продукции от производителя. Для постоянных клиентов с ростом товарооборота увеличиваются и скидки, а также предлагаются индивидуальные прайс-листы.

Автозапчасти Ashika оптом от APEC

На выгодных условиях организуем регулярные поставки автозапчастей Ashika оптом для торговых компаний, интернет-магазинов, сервисных и логистических центров, а также частных лиц. Для наших клиентов доступны такие преимущества:

  • Широкий ассортимент качественных деталей. В наличии на собственных складах, и у компаний-партнеров, более 35 000 000 автотоваров оригинального производства и качественных аналогов.
  • Оперативная доставка по всему миру. Работаем с крупными международными транспортными компаниями и при необходимости организуем поставки удобным для клиента перевозчиком.
  • Удобный сайт с информативной системой отслеживания заказов.
  • Помощь в выборе запчастей и консультации персонального менеджера.

Регистрируйтесь на сайте APEC и закупайте запчасти бренда Ашика на выгодных условиях!

Автозапчасти на складе от других производителей:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG | ATE | BAW | BPW | CHAMPION | CTR | DAF | Denso | DEPO | Filtron | Gates | Hino | HI-Q | INA | IVECO | Lucas | Luk | M2 | MAN | MANN | Meyle | NipParts | NK | Sachs | SM | TRW | TYC | Valeo | Wagner | Isuzu | Delphi |
наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Ashika Auto Parts Wholesale

Ashika

APEC offers Ashika spare parts wholesale at low prices. Delivery of automotive products from our own warehouses in Dubai and Lithuania is carried out anywhere in the world. By pre-order we deliver goods from the warehouses of partner companies. We offer high-quality spare parts of the Ashika brand, including parts of the internal combustion engine, electrics, filters, components for the brake system, suspension, spare parts for the engine.

Access to the catalog is possible after registration on the site. Authorized users get the opportunity to search by VIN-code or article number, work with effective tools of the percentage, control the stages of shipment online and also get the help of a personal manager. The minimum order amount is to be $ 5,000.

High-quality Ashika spare parts

Ashika is a brand of the Italian concern Japanparts, which is a leader in the import and distribution of auto parts for passenger cars of Korean, Indian, Japanese and American production. car brands as: Daewoo, Hyundai, KIA, Mitsubishi, Audi, Bugatti, BMW, Chewie and others. All automotive products of the manufacturer are certified and comply with international quality standards.

The entire product line produced by the Ashika brand is a consistently high quality of spare parts and materials used in the production. Modern technologies used in the manufacture of automotive products, as well as strict quality control at all technological stages, exclude the sale of defective goods.

The international supplier APEC offers favorable prices for the supply of Ashika spare parts in bulk. Flexible cost formation is due to the favorable geographical location of APEC (free trade zone in Jebel Ali in the UAE) and direct deliveries of products from the manufacturer. For regular customers, with the growth of turnover, discounts also increase, and individual price lists are also offered.

Ashika auto parts wholesale from APEC

We organize regular deliveries of Ashika auto parts wholesale for trading companies, online stores, service and logistics centers, as well as for individuals on favorable terms.

 The following advantages are available to our customers:

  • A wide range of high-quality parts. In stock in our own warehouses, and at partner companies, more than 35,000,000 automotive products of original production and high-quality analogues.
  • Prompt delivery worldwide. We work with major international transport companies and, if necessary, arrange deliveries by a convenient carrier for the client.
  • A convenient website with an informative order tracking system.
  • Assistance in the selection of spare parts and advice from a personal manager.

Register on the APEC website and buy Ashika brand spare parts on favorable terms!

Auto parts in stock from other manufacturers:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG | ATE | BAW | BPW | CHAMPION | CTR | DAF | Denso | DEPO | Filtron | Gates | Hino | HI-Q | INA | IVECO | Lucas | Luk | M2 | MAN | MANN | Meyle | NipParts | NK | Sachs | SM | TRW | TYC | Valeo | Wagner | Isuzu | Delphi |
to top