Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Автозапчасти Bosch оптом

bosch

Международная компания APEC реализует автозапчасти Bosch оптом с доставкой в любую точку мира. В наличии широкий ассортимент оригинальных комплектующих промышленного концерна: генераторы, стартеры, оптика, АКБ, элементы системы впрыска, тормозные системы и компоненты, все виды автомобильных фильтров, свечи и прочие детали. Поставка продукции осуществляется с наших складов в Дубае, Литве или напрямую от производителя по предзаказу.

Расходные материалы и комплектующие Бош в ассортименте APEC

Немецкий промышленный концерн Bosch является одним из мировых лидеров в сфере разработки и производства электронного, гидравлического и пневматического оснащения для авто. Компания поставляет свою продукцию на конвейеры ведущих европейских производителей транспортных средств – Audi, Volkswagen, Skoda, Volvo, BMW, Mercedes Benz, Saab и пр. Электронное оборудование и запчасти бренда отличает стабильно высокое качество и надежность.

Для того чтобы приобрести автозапчасти Bosch оптом в компании APEC, необходимо пройти регистрацию в личном кабинете нашего веб-ресурса. Минимальная стоимость первого заказа составляет 5000 $ USA. Постоянным заказчикам предлагаем взаимовыгодные условия партнерства и весомые скидки в зависимости от объема закупок. Локализация в свободной экономической зоне (Jebel Ali Free Zone, ОАЭ), международная логистика, отлаженная до мелочей, позволяют устанавливать стабильно низкие цены на все детали.

Преимущества сотрудничества

  • Выгодные оптовые цены на высококачественные оригинальные комплектующие и качественные аналоги.
  • Регулярно обновляем ассортимент запасных частей – на складах – свыше 35.000.000 товарных позиций в наличии.
  • Организуем своевременную доставку по всему миру.
  • Удобная информативная система заказов дает возможность просматривать наличие деталей онлайн, управлять процессом закупки и контролировать, отслеживать доставку товара.
  • Индивидуальный подход к каждому заказчику – за каждым клиентом закрепляется персональный менеджер, сопровождающий сделку от А до Я.

Поиск необходимых деталей на портале осуществляется через поисковую строку по VIN коду авто. После регистрации на портале, клиенты получают доступ к оптовым прайс-листам, подробной информации о наличии комплектующих, ценах и сроках поставки.

Если вам необходимо организовать поставки запчастей Bosch оптом для вашего бизнеса, воспользуйтесь сервисом компании APEC. За 20 лет успешной деятельности на рынке мы зарекомендовали себя в качестве надежного и ответственного партнера. Приглашаем к сотрудничеству оптово-розничные компании, интернет-магазины по продаже комплектующих, автосалоны, сервисные центры, СТО. Опытные менеджеры помогут с подбором деталей, проконсультируют по всем возникшим вопросам.

Автозапчасти на складе от других производителей:

GM | Mobis | BSG | VAG | TYG |
наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Spare parts Bosch Wholesale

bosch

APEC international company sells auto spare parts Bosch wholesale with worldwide delivery being available. A wide range of original components by this industrial group is available from stock: generators, starters, optics, accumulator batteries, injection system elements, brake systems and components, all types of car filters, plugs, and other parts. Products are delivered from our warehouses in Dubai, Lithuania or directly from the manufacturer on the pre-order basis.

A choice of accessories and consumables Bosch from APEC

The German industrial group Bosch is ranked among the global leaders in the field of development and production of electronic, hydraulic, and pneumatic auto equipment. The company supplies its products to assembly lines of the leading European vehicle manufacturers – Audi, Volkswagen, Skoda, Volvo, BMW, Mercedes Benz, Saab, and others. The brand’s electronic equipment and spare parts are characterized by steady high quality and reliability.

To purchase Bosch auto spare parts wholesale from APEC, you need to complete registration in the personal account on our web resource. The minimum cost of the first order is $5,000. Our loyal customers are provided with the mutually beneficial cooperation terms and considerable discounts depending on the purchase amount. The warehouse location in the free economic zone (Jebel Ali Free Zone, UAE) and smoothly operating international logistics make it possible to maintain steadily low prices for all the spare parts.

Cooperation advantages

  • Favorable wholesale prices for high-quality original components and adequate analogues.
  • Regularly restocked spare part range – there are more than 35,000,000 items in stock.
  • Organize well-timed worldwide delivery.
  • Due to a convenient and informative order system, you can check the parts availability online, manage the purchasing process, as well as monitor and track the goods delivery.
  • Individual approach to every customer – a personal manager is assigned to every client, who supports ins and outs of the transaction.

Customers can search for the necessary parts on the portal by VIN code of the car using the search bar. After registering on the portal, clients get access to the wholesale price lists, detailed information about availability of components, prices, and delivery dates.

If you need to arrange supply of Bosch spare parts wholesale for your business, use the service provided by APEC company. For 20 years of successful business on the market, we have proven ourselves as a reliable and responsible partner. Wholesale and retail companies, online component stores, car dealers, service centers, and service stations are welcome for cooperation. Experienced managers will help to select spare parts and provide advice on any related issue.

to top