Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Запчасти BSG оптом

zapchasti-bsg-optom

Главное требование к автозапчастям – надежность и качество. Именно такую продукцию предлагает крупнейший оптовый поставщик – международная компания APEC. Предлагаем запчасти BSG оптом по выгодной цене. Автодетали этого производителя всегда в наличии на складах компании.

Автодетали BSG из ОАЭ: гарантия качества

Компания BSG Auto Parts занимается производством автозапчастей почти 50 лет. Из небольшого предприятия, предлагающего запчасти по бюджетным ценам для автомобилей местного производства, турецкая компания выросла в серьезного производителя, реализующего продукцию на мировых рынках.

Купить запчасти BSG оптом вы можете у нас с максимальной выгодой. В наличии автодетали этого производителя к таким маркам автомобилей как Ford и Mercedes-Benz, а также для авто популярных европейских, корейских марок – Opel, Mazda, Nissan, Suzuki, Hyundai, Kia и других. Вся продукция имеет подтвержденный сертификат стандарта.

Преимущества сотрудничества с APEC

Сотрудничая с нами, вы получаете массу преимуществ, в числе которых:

  • привлекательные оптовые цены на запасные части производителя BSG, а также продукцию других известных производителей автодеталей;
  • быстрый подбор из обширного каталога автозапчастей компании APEC по коду. В наличии на складах более 35.000.000 наименований продукции;
  • гибкая система скидок. Увеличивая свой ежемесячный товарооборот, вы получаете еще более выгодные скидки и бонусы;
  • минимальные затраты времени на отгрузку и доставку товара в любой регион;
  • квалифицированная помощь при подборе необходимых товаров.

Основной склад компании расположен в Дубае, а именно в свободной экономической зоне Джебель-Али, что позволяет формировать стабильно низкие цены.

Доставка автозапчастей BSG, условия сотрудничества

Запасные части турецкого производителя BSG поставляем по всему миру. Для заказывающих у нас впервые, обращаем внимание, что сумма заказа должна быть не менее 5000 $ США. Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству сервисные центры, розничные магазины запчастей, таксопарки, владельцев интернет-магазинов.

Для начала зарегистрируйтесь на сайте и в вашем распоряжении будет ежедневно обновляемый прайс, личный менеджер, вы получите возможность обрабатывать заказы через сайт, использовать специализированный веб-ресурс для скачивания служебных файлов. Начните сотрудничать с нами уже сегодня!

наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Spare parts BSG wholesale

zapchasti-bsg-optom

The main requirement for auto spare parts is their reliability and quality. Such are the products offered by the largest wholesale supplier – APEC international company. We offer spare parts BSG wholesale at a favorable price. Car parts by this manufacturer are always available from the company’s warehouses.

Auto parts BSG from the UAE: quality guaranteed

BSG Auto Parts company has been manufacturing auto spare parts for almost 50 years. From a small company, which offered spare parts for locally made cars at affordable prices, the Turkish company has grown into a serious manufacturer selling its products on the global markets.

You can buy spare parts BSG wholesale from us at the best value. This manufacturer’s auto parts are available for such car brands as Ford and Mercedes-Benz, as well as for cars by popular European and Korean brands – Opel, Mazda, Nissan, Suzuki, Hyundai, Kia, and others. All products have the quality certificate.

Advantages of cooperating with APEC

By cooperating with us, you will get numerous advantages, including:

  • attractive wholesale prices for spare parts manufactured by BSG, as well as products by other well-known auto parts producers;
  • quick selection of auto spare parts by code from the broad catalog of APEC company. More than 35,000,000 items are available from stock;
  • flexible discount system. By increasing the monthly turnover, you will get even more favorable discounts and bonuses;
  • minimum time required for shipment and delivery of goods all over the globe;
  • high-qualified assistance in selecting the required products.

The company’s main warehouse is located in Dubai, namely in Jebel Ali free economic zone, which makes it possible to set steadily low prices.

Delivery of BSG spare parts, cooperation conditions

We supply spare parts by the Turkish manufacturer BSG all over the world. The first-time customers should note that the order amount must be no less than $5,000. Service centers, spare parts retail stores, taxi companies, and owners of online stores are welcome for mutually beneficial cooperation.

Start with registering on the website, and you will have a daily updated price list and a personal manager at your disposal, you will be able to manage your orders on the site, to use the specialized web resource to download service files. Start your cooperation with us today!

to top