Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Автозапчасти DAF оптом

DAF

Компания APEC предлагает купить запчасти DAF оптом по низким ценам. Выгодное географическое расположение складских комплексов позволяет организовывать оперативную доставку в любую точку мира.

DAF – крупный производитель запасных частей, который входит в состав американской корпорации Paccar Inc. Использование передовых технологий и первоклассных материалов позволяет предлагать продукцию высокого качества. Производственные мощности сосредоточены в Бельгии и Нидерландах. Оригинальные запчасти полностью совместимы с транспортом бренда DAF. Минимальная сумма заказа – 5000 долларов США.

Автозапчасти DAF оптом в APEC

Представленные в каталоге запасные части ДАФ соответствуют строгим требованиям стандартам безопасности и производительности. Использование оригинальной продукции снижает вероятность внезапной поломки и позволяет оптимизировать затраты на техническое обслуживание автомобилей.

Ассортимент продукции включает в себя широкий выбор запчастей DAF – от расходных материалов для технического обслуживания до крупных деталей для узлового ремонта.

На складах компании APEC  всегда в наличии наиболее востребованные товарные позиции. При необходимости мы готовы осуществить доставку продукции непосредственно со складов производителя.   

Преимущества сотрудничества с APEC

Партнерские отношения APEC с компанией ДАФ и другими ведущими производителями автомобильных запчастей позволяют предлагать продукцию на выгодных условиях. Благодаря отсутствию посредников, мы поддерживаем стабильно низкие цены. Важную роль играет выгодное расположение главного склада и офиса нашей компании – зона беспошлинной торговли Jebel Ali Free Zone, что существенно снижает налоговую нагрузку.

К основным преимуществам сотрудничества с компанией APEC можно отнести:

  • Гибкую систему скидок – клиентам с большим товарооборотом предоставляются дополнительные бонусы.
  • Автоматизированную систему складского учета и возможность отслеживания заказов онлайн.
  • Оперативную доставку любым видом транспорта.
  • Квалифицированную помощь в выборе продукции и формировании заявки.
  • Качественную упаковку и гарантия сохранности заказов.

Чтобы получить доступ к полному функционалу сайта, необходимо пройти регистрацию. Авторизированные пользователи могут пользоваться каталогом с удобной системой поиска запчастей и получают доступ к FTP-серверу. Персональный менеджер консультирует по всем вопросам, связанным с особенностями работы сервиса.

Зарегистрируйтесь на сайте и оцените преимущества сотрудничества с надежным мировым поставщиком автомобильной продукции!

Автозапчасти на складе от других производителей:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG | Ashika | ATE | BAW | BPW | CHAMPION | CTR | Denso | DEPO | Filtron | Gates | Hino | HI-Q | INA | IVECO | Lucas | Luk | M2 | MAN | MANN | Meyle | NipParts | NK | Sachs | SM | TRW | TYC | Valeo | Wagner | Isuzu | Delphi |
наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

DAF Auto Parts wholesale

DAF

APEC offers to buy DAF spare parts wholesale at low prices. The favorable geographical location of the warehouses allows us to organize prompt delivery to anywhere in the world.

DAF is a large manufacturer of spare parts, which is part of the American corporation Paccar Inc. The use of advanced technologies and first-class materials allows us to offer high-quality products. Production facilities are concentrated in Belgium and the Netherlands. Original spare parts are fully compatible with DAF brand vehicles. The minimum order amount is to be $ 5,000.

DAF Auto parts wholesale in APEC

The spare parts of DAF presented in the catalog meet the strict requirements of safety and performance standards. The use of original products reduces the probability of sudden breakdown and allows to optimize the cost of car maintenance.

The product range includes a wide selection of DAF spare parts: from consumables for maintenance to large parts for nodal repairs.

The most popular commodity items are always available in the warehouses of APEC. If necessary, we are ready to deliver products directly from the manufacturer's warehouses.   

Advantages of cooperation with APEC

APEC's partnerships with DAF and other leading manufacturers of automotive spare parts allow us to offer products on favorable terms. Due to the absence of intermediaries, we keep consistently low prices. An important role is played by the favorable location of the main warehouse and office of our company – the duty-free zone Jebel Ali Free Zone, which significantly reduces the taxes.

The main advantages of cooperation with APEC include:

  • A flexible system of discounts – additional bonuses are provided to customers with a large turnover.
  • Automated warehouse accounting system and the ability to track orders online.
  • Prompt delivery by any type of transport.
  • Qualified assistance in the selection of products and the formation of an application.
  • High-quality packaging and a guarantee of the safety of orders.

The customers may to register to get access to the full functionality of the site. Authorized users may use the catalog with a convenient spare parts search system and get access to an FTP server. A personal manager advises on all issues related to the specifics of the service.

Register on the website and evaluate the advantages of cooperation with a reliable global supplier of automotive products!

Auto parts in stock from other manufacturers:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG | Ashika | ATE | BAW | BPW | CHAMPION | CTR | Denso | DEPO | Filtron | Gates | Hino | HI-Q | INA | IVECO | Lucas | Luk | M2 | MAN | MANN | Meyle | NipParts | NK | Sachs | SM | TRW | TYC | Valeo | Wagner | Isuzu | Delphi |
to top