Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Автозапчасти Denso оптом

Denso

Международная компания APEC предлагает купить запчасти Denso оптом с доставкой в любую точку мира. Главный офис и основные склады компании распложены в Jebel Ali (Дубаи, ОАЭ) – зоне беспошлинной торговли. Близость к крупному морскому порту и международному аэропорту снижает расходы на логистику и гарантирует оперативную доставку заказов удобным клиенту способом.

Denso – крупная японская корпорация, поставляющая оригинальные запасные части для ведущих автомобильных концернов. Структура компании включает в себя подразделение Denso Aftermarket, которая выпускает продукцию для вторичного рынка запасных частей.

Преимущества покупки автозапчастей Denso оптом в APEC

Ассортимент предлагаемой продукции включает в себя следующие группы товаров Denso:

  • Свечи зажигания и свечи накаливания.
  • Компоненты систем охлаждения.
  • Стартеры и генераторы.
  • Элементы систем управления двигателем.
  • Лямбда-зонды.
  • Детали систем кондиционирования.

Ассортимент продукции регулярно обновляется. Мы постоянно анализируем международный рынок запасных частей и оперативно реагируем на потребности клиентов.

Особенности работы с APEC

Чтобы получить полный доступ ко всем возможностям сайта, необходимо пройти регистрацию. После авторизации клиент получает доступ к каталогу и прайсу с оптовыми ценами. Размер скидки рассчитывается индивидуально, исходя из регулярности заказов и величины товарооборота. Постоянные клиенты покупают запчасти по ещё более выгодным ценам. Минимальная сумма заказа – всего 5000 долларов США.

Приглашаем к сотрудничеству интернет-магазины, сервисные центры, таксопарки и другие организации, которые заинтересованы в закупке автомобильных товаров. Мы заинтересованы в долгосрочных взаимоотношениях и всегда идем навстречу пожеланиям своих клиентов. Зарегистрируйтесь на сайте и оцените выгоды от покупки качественных запчастей Denso по оптовым ценам!

Автозапчасти на складе от других производителей:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG | Ashika | ATE | BAW | BPW | CHAMPION | CTR | DAF | DEPO | Filtron | Gates | Hino | HI-Q | INA | IVECO | Lucas | Luk | M2 | MAN | MANN | Meyle | NipParts | NK | Sachs | SM | TRW | TYC | Valeo | Wagner | Isuzu | Delphi |
наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Denso Auto Parts wholesale

Denso

The international company APEC offers to buy Denso spare parts in bulk with delivery to anywhere in the world. The main office and main warehouses of the company are located in Jebel Ali (Dubai, UAE) – a duty-free trade zone. The proximity to a major seaport and an international airport reduces logistics costs and guarantees prompt delivery of orders in a convenient way for the client.

Denso is a large Japanese corporation that supplies original spare parts for leading automotive concerns. The company's structure includes the Denso Aftermarket division, which produces products for the secondary spare parts market.

Advantages of buying Denso auto parts wholesale in APEC

The range of products offered includes the following groups of Denso products:

  • Spark plugs and glow plugs.
  • Components of cooling systems.
  • Starters and generators.
  • Elements of engine control systems.
    • Lambda probes.
  • Details of air conditioning systems.

The product range is regularly updated. We constantly analyze the international spare parts market and promptly respond to customer needs.

Features of working with APEC

The clients may to register on the website and get full access to all the features of the site. After authorization, the client gets access to the catalog and the price list with wholesale prices. The discount amount is calculated individually, based on the regularity of orders and the amount of turnover. Regular customers buy spare parts at even more favorable prices. The minimum order amount is to be $ 5,000.

We invite online stores, service centers, taxi companies and other organizations that are interested in purchasing automotive goods to cooperate. We are interested in long-term relationships and always meet the requests of our customers. Register on the website and evaluate the benefits of buying high-quality Denso spare parts at wholesale prices!

Auto parts in stock from other manufacturers:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG | Ashika | ATE | BAW | BPW | CHAMPION | CTR | DAF | DEPO | Filtron | Gates | Hino | HI-Q | INA | IVECO | Lucas | Luk | M2 | MAN | MANN | Meyle | NipParts | NK | Sachs | SM | TRW | TYC | Valeo | Wagner | Isuzu | Delphi |
to top