Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Автозапчасти Depo оптом

Depo

Международная компания APEC предлагает автозапчасти Depo оптом. Поставка осуществляется со складов, расположенных в ОАЭ и Литве, а также со складов компаний-партнеров. Долговременное сотрудничество с производителем позволяют организовать доставку напрямую с завода.

Depo – ведущий производитель оптики для легковых автомобилей. Продукция сертифицирована по стандартам CAPA, ISO14001 и TS16949. Автомобильный концерн GM выбрал компанию Депо в качестве официального поставщика оптики, что подтверждает высокое качество продукции.  

Ассортимент запчастей Depo

Значительная доля продукции компании Депо приходится на различную автомобильную оптику:

  • Фары головного света.
  • Противотуманные фары.
  • Повторители поворотов.
  • Задние фонари.
  • Габаритные огни.

Также компания Depo выпускает комплектующие систем охлаждения и кондиционирования, датчики тормозной системы, а также вспомогательные элементы и аксессуары кузова. В каталоге  APEC представлен широкий выбор запасных частей, включая специальные фары для тюнинга автомобилей линейки Depo Performance. 

Преимущества сотрудничества c APEC

Оцените основные выгоды приобретения запчастей Depo оптом в компании APEC:

  • Выгодные цены. Главный склад компании расположен в Jebel Ali Free Zone – зоне беспошлинной торговли, что позволяет предлагать товары по низким ценам.
  • Широкую географию поставок. Выгодное расположение складов позволяет осуществлять оперативную доставку заказа в любую точку мира удобным клиентом способом.
  • Сайт с интуитивно понятным интерфейсом. Удобная система поиска запчастей и онлайн контроль над выполнением заявок упрощает работу с сервисом.
  • Гибкую систему скидок. Стоимость запчастей зависит от размера товарооборота. Постоянным клиентам доступны специальные бонусы и скидки.
  • Профессиональную поддержку. Персональный менеджер ответит на любые вопросы клиента.

Чтобы оформить первый заказ, необходимо пройти регистрацию на сайте APEC. После этого клиенту открывается полный доступ к каталогу и прайсу с оптовыми ценами. Минимальная сумма заказа составляет 5 000 долларов США.

Благодаря доступным ценам, соблюдению сроков доставки и профессиональному подходу, сотрудничество с APEC максимально комфортное. Регистрируйтесь на сайте и оцените преимущества работы с международным поставщиком запчастей.

Автозапчасти на складе от других производителей:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG | Ashika | ATE | BAW | BPW | CHAMPION | CTR | DAF | Denso | Filtron | Gates | Hino | HI-Q | INA | IVECO | Lucas | Luk | M2 | MAN | MANN | Meyle | NipParts | NK | Sachs | SM | TRW | TYC | Valeo | Wagner | Isuzu | Delphi |
наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Depo Auto Parts Wholesale

Depo

The international company APEC offers Depo auto parts wholesale. Delivery is carried out from warehouses located in the UAE and Lithuania, as well as from the warehouses of partner companies. Long-term cooperation with the manufacturer allows us to organize delivery directly from the factory.

Depo is a leading manufacturer of optics for passenger cars. The products are certified according to CAPA, ISO14001 and TS16949 standards. The GM automobile concern has chosen the Depo company as the official supplier of optics, which confirms the high quality of products. 

The range of spare parts Depo

A significant share of the Depot company's products is accounted for by various automotive optics:

  • Head lights.
  • Fog lights.
  • Turn repeaters.
  • Rear lights.
  • Parking lights.

Depo also produces components for cooling and air conditioning systems, brake system sensors, also  auxiliary elements and body accessories. The APEC catalog offers a wide selection of spare parts, including special headlights for tuning cars of the Depo Performance line. 

Advantages of cooperation with APEC

Evaluate the main benefits of purchasing Depo spare parts in bulk from APEC:

  • Favorable prices. The main warehouse of the company is located in the Jebel Ali Free Zone - a duty-free zone, which allows you to offer goods at low prices.
  • A wide geography of deliveries. The favorable location of the warehouses allows for prompt delivery of the order to any point in the world in a convenient way for the client.
  • A website with an intuitive interface. A convenient spare parts search system and online control over the execution of requests simplifies working with the service.
  • Flexible system of discounts. The cost of spare parts depends on the size of the turnover. Special bonuses and discounts are available to regular customers.
  • Professional support. The personal manager will answer any questions of the client.

To place your first order, the client may to register on the APEC website. After that, the client has full access to the catalog and the price list with wholesale prices. The minimum order amount is to be $ 5,000.

According to affordable prices, compliance with delivery time frames and a professional approach - cooperation with APEC is as comfortable as possible. Register on the website and evaluate the advantages of working with an international spare parts supplier.

Auto parts in stock from other manufacturers:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG | Ashika | ATE | BAW | BPW | CHAMPION | CTR | DAF | Denso | Filtron | Gates | Hino | HI-Q | INA | IVECO | Lucas | Luk | M2 | MAN | MANN | Meyle | NipParts | NK | Sachs | SM | TRW | TYC | Valeo | Wagner | Isuzu | Delphi |
to top