Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Автозапчасти Filtron оптом

Filtron

Международная компания APEC предлагает запчасти Filtron оптом. Многолетний опыт работы и отлаженные логистические схемы позволяют осуществлять доставку заказов в максимально сжатые сроки, независимо от пункта назначения.

Filtron – польская компания, которая специализируется на производстве автомобильных фильтров. Ассортимент продукции превышает 2300 наименований, сертифицированных в соответствии требованиями международных стандартов ISO/TS 16949 и ISO 14001.

Ассортимент автозапчастей Filtron

На складах APEC всегда в наличии запасные части от компании Фильтрон. Ассортимент товаров постоянно обновляется. Мы постоянно отслеживаем ситуацию на международном рынке автомобильных компонентов, что позволяет оперативно пополнять складские запасы, реагируя на потребности клиентов.  

Ассортимент продукции компании Filtron включает в себя следующие виды фильтрующих элементов:

  • воздушные;
  • масляные;
  • топливные;
  • салонные;
  • мочевины;
  • охлаждающей жидкости.

Салонные фильтры изготавливают по технологии PROTECT+, направленной на повышение эффективности борьбы с загрязняющими веществами и аллергенами, а также предотвращение образованию плесени.

Заказывая в APEC автозапчасти Filtron оптом, клиенты могут быть уверены в качестве продукции. Сотрудничество с непосредственным производителем запчастей и отсутствие посредников позволяют предлагать продукцию на самых выгодных условиях. 

Сотрудничество с APEC

После регистрации на сайте пользователи получают полный доступ к каталогу запасных частей. Общие складские запасы компании APEC превышают 35 000 0000 наименований оригинальных запчастей и аналогов. Персональный менеджер расскажет об особенностях заключения договора, вариантах доставки и функционале сервиса. Стоимость заказа должна быть не менее 5000 долларов США.

Главный складской комплекс APEC расположен в Jebel Ali – свободной экономической зоне и крупном логистическом центре ОАЭ. Это позволяет устанавливать выгодные цены на запчасти и осуществлять оперативную доставку заказов в любую точку мира.

Приглашаем к сотрудничеству оптовые и розничные автомагазины, сервисные центры, транспортные предприятия, таксопарки и другие компании, деятельность которых связана с приобретением автомобильных запчастей. Регистрируйтесь на сайте и становитесь клиентом компании APEC!

Автозапчасти на складе от других производителей:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG | Ashika | ATE | BAW | BPW | CHAMPION | CTR | DAF | Denso | DEPO | Gates | Hino | HI-Q | INA | IVECO | Lucas | Luk | M2 | MAN | MANN | Meyle | NipParts | NK | Sachs | SM | TRW | TYC | Valeo | Wagner | Isuzu | Delphi |
наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Filtron Auto Parts wholesale

Filtron

The international company APEC offers Filtron spare parts wholesale. Many years of experience and well-established logistics ways allow us to deliver orders in the shortest possible time, regardless of the destination.

Filtron is a Polish company that specializes with the production of automotive filters. The product range exceeds 2,300 items certified in accordance with the requirements of international standards ISO/TS 16949 and ISO 14001.

The range of Filtron auto parts

Spare parts from Filtron are always available in APEC warehouses. The range of products is constantly updated. We constantly check the situation on the international market of automotive components, which allows us to quickly replenish inventory, responding to the needs of customers. 

The product range of Filtron company includes the following types of filter elements:

  • air;
  • oil-based;
  • fuel pumps;
  • salon services;
  • urea;
  • cooling liquid.

Cabin filters are manufactured using the PROTECT+ technology, aimed at improving the effectiveness of combating pollutants and allergens, as well as preventing the formation of mold.

By ordering Filtron auto parts in bulk from APEC, customers can be confident in the quality of products. Cooperation with the direct manufacturer of spare parts and the absence of intermediaries allow us to offer products on the most favorable terms. 

Cooperation with APEC

After registering on the site, customers get full access to the spare parts catalog. The total inventory of APEC exceeds 35 000 0000 items of original spare parts and analogues. A personal manager is ready to help clients about the specifics of concluding a contract, delivery options and the functionality of the service. The first order is to be 5000 US dollars.

APEC's main warehouse complex is located in Jebel Ali, a free economic zone and a major logistics center of the UAE. This allows us to set favorable prices for spare parts and carry out prompt delivery of orders to anywhere in the world.

We invite wholesale and retail auto shops, service centers, transport enterprises, taxi companies and other companies whose activities are related to the purchase of automobile spare parts to cooperate. Register on the website and become the client of APEC!

Auto parts in stock from other manufacturers:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG | Ashika | ATE | BAW | BPW | CHAMPION | CTR | DAF | Denso | DEPO | Gates | Hino | HI-Q | INA | IVECO | Lucas | Luk | M2 | MAN | MANN | Meyle | NipParts | NK | Sachs | SM | TRW | TYC | Valeo | Wagner | Isuzu | Delphi |
to top