Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Автозапчасти Hi-Q оптом

Hi-Q

Компания APEC – международный поставщик запчастей для легковых автомобилей от ведущих мировых производителей. У нас можно приобрести запчасти Hi-Q оптом на выгодных условиях. Статус партнера исключает вероятность поставки некачественной продукции.

Hi-Q – ведущий производитель элементов тормозных систем для легковых автомобилей. Компания принадлежит корейскому бренду Sangsin Brake, поэтому изначально продукция компании была ориентирована на внутренний рынок. Сегодня Хай Кью является официальным поставщиком колодок и накладок для Kia Motors, SsangYong Motor Company, Hyundai Motor и GM Korea.

Ассортимент автозапчастей Hi-Q

Помимо тормозных колодок и накладок, ассортимент продукции компании Hi-Q включает в себя следующие группы запасных частей:

  • стойки стабилизатора;
  • шаровые опоры;
  • тяги рулевые;
  • ШРУСы;
  • водяные насосы.

В каталоге APEC представлена вся линейка продукции Hi-Q, а также большой выбор запчастей других проверенных брендов производителей. Складские запасы превышают 35 000 000 товарных позиций, включая автозапчасти Hi-Q и других проверенных производителей. 

Чтобы сделать первый заказ и получить полный доступ к возможностям сайта, включая индивидуальный прайс-лист с оптовыми ценами, необходимо пройти регистрацию. С ростом объема заказов увеличивается и размер персональных скидок. Компании с большим товарооборотом получают дополнительные бонусы. Минимальная сумма заказа – 5000 долларов США.

Преимущества сотрудничества с APEC

Главный складской комплекс компании расположен в Jebel Ali Free Zone – свободной экономической зоне. Близость к крупному морскому порту и международному аэропорту позволяет осуществлять оперативную отгрузку товаров во всех направлениях.

Основные преимущества сотрудничества с компанией APEC:

 

  • Широкий ассортимент запасных частей и аксессуаров.
  • Низкие цены и гарантия качества реализуемой продукции.
  • Информативный каталог и удобная система поиска запчастей.
  • Программное обеспечение для отслеживания заявок и бухгалтерского учета.
  • Доставка любым видом транспорта.

Мы сотрудничаем с крупными международными перевозчиками и предлагаем различные варианты доставки заказов. За время работы мы смогли наладить эффективные логистические цепочки. По предварительной заявке готовы организовать доставку продукции непосредственно со складов заводов-изготовителей.

Многие компании уже оценили преимущества работы с оптовым поставщиком качественных запчастей. Приглашаем к сотрудничеству автомобильных дилеров, сервисы проката машин, таксопарки, а также интернет-магазины. Вместе с нами вы сможете вывести бизнес на новый уровень!

Автозапчасти на складе от других производителей:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG | Ashika | ATE | BAW | BPW | CHAMPION | CTR | DAF | Denso | DEPO | Filtron | Gates | Hino | INA | IVECO | Lucas | Luk | M2 | MAN | MANN | Meyle | NipParts | NK | Sachs | SM | TRW | TYC | Valeo | Wagner | Isuzu | Delphi |
наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Hi-Q Auto Parts wholesale

Hi-Q

APEC is an international supplier of spare parts for passenger cars from the world's leading manufacturers. You can buy Hi-Q spare parts wholesale from us on favorable terms. The partner status excludes the possibility of delivering low-quality products.

Hi-Q is a leading manufacturer of brake system components for passenger cars. The company belongs to the Korean brand Sangsin Brake, so initially the company's products were focused on the domestic market. Nowadays, Hi-Q is the official supplier of pads and linings for Kia Motors, SsangYong Motor Company, Hyundai Motor and GM Korea.

Hi-Q auto parts assortment

In addition to brake pads and linings, Hi-Q's product range includes the following groups of spare parts:

  • stabilizer bars;
  • ball bearings;
  • steering rods;
  • shruses;
  • water pumps.

The APEC catalog presents the entire Hi-Q product line, as well as a large selection of spare parts from other proven brands of manufacturers. The inventory exceeds 35,000,000 commodity items, including Hi-Q auto parts and other proven manufacturers. 

Register on the website to make your first order and get full access to the site's features, including an individual price list with wholesale prices. As the volume of orders increases, the amount of personal discounts also increases. Companies with a large turnover receive additional bonuses. The minimum order amount is to be $ 5,000.

Advantages of cooperation with APEC

The main warehouse complex of the company is located in the Jebel Ali Free Zone – a free economic zone. The proximity to a major seaport and an international airport allows for prompt shipment of goods in all directions.

The main advantages of cooperation with APEC:

  • A wide range of spare parts and accessories.
  • Low prices and a guarantee of the quality of the products sold.
  • An informative catalog and a convenient spare parts search system.
  • Application tracking and accounting software.
  • Delivery by any type of transport.

We cooperate with major international carriers and offer various delivery options for orders. During our work, we were able to create effective logistics chains. By prior request, we are ready to organize the delivery of products directly from the warehouses of the manufacturers.

Many companies have already appreciated the advantages of working with a wholesale supplier of high-quality spare parts. We invite car dealers, car rental services, taxi companies, as well as online stores to cooperate. Work with us and get your business to a higher level!

Auto parts in stock from other manufacturers:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG | Ashika | ATE | BAW | BPW | CHAMPION | CTR | DAF | Denso | DEPO | Filtron | Gates | Hino | INA | IVECO | Lucas | Luk | M2 | MAN | MANN | Meyle | NipParts | NK | Sachs | SM | TRW | TYC | Valeo | Wagner | Isuzu | Delphi |
to top