Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Автозапчасти INA оптом

INA

Международная компания APEC реализует запчасти INA оптом со складов, расположенных в Дубае (ОАЭ) и Литве. Ассортимент имеющейся в наличии продукции включает в себя всю линейку продукции ИНА. Партнерские отношения с производителем позволяют организовать доставку непосредственно со складов заводов, что исключает вероятность поставки поддельного товара.

Автозапчасти INA оптом от APEC

INA – крупный немецкий производитель запасных частей, который входит в состав корпорации Schaeffler Group. Компания является официальным поставщиком запчастей для ведущих европейских автомобильных концернов.

Ассортимент продукции INA включает в себя следующие группы запчастей:

  • Натяжные и опорные ролики.
  • Цепи приводов распредвала.
  • Шкивы генератора и коленвала.
  • Компенсаторы клапанного зазора.
  • Подшипники и регулировочные шайбы.
  • Насосы охлаждающей жидкости.

Чтобы получить доступ к индивидуальному прайсу с оптовыми ценами на запчасти INA, необходимо зарегистрироваться на сайте. Персональный менеджер расскажет об особенностях работы с порталом, правилах оформления заявок, а также порядке оплаты и доставки. Минимальная сумма заказа – не менее 5000 $ США.   

Преимущества сотрудничества с APEC

Основные преимущества покупки деталей и расходных материалов для техобслуживания и ремонта в компании APEC:

  • Стоимость продукции. Расположение офиса в беспошлинной торговой зоне Джебель-Али позволяет предлагать продукцию по низким ценам.
  • Оперативную обработку и быструю доставку товаров. Выгодное географическое расположение позволяет обеспечивать быструю и эффективную логистику во всех направлениях.
  • Обширные складские запасы. При пополнении ассортимента учитывается текущий уровень спроса на отдельные виды продукции на международном рынке запчастей.
  • Гибкую систему скидок. На стоимость продукции влияет объема закупок клиента. Постоянные партнеры, которые регулярно делают крупные заказы, могут рассчитывать на дополнительные скидки и бонусы.

APEC приглашает к сотрудничеству  станции технического обслуживания, автотранспортные предприятия, а также оптовые и розничные компании по продаже запчастей. Регистрируйтесь на сайте и воспользуйтесь выгодными предложениями для активного развития своего бизнеса!

Автозапчасти на складе от других производителей:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG | Ashika | ATE | BAW | BPW | CHAMPION | CTR | DAF | Denso | DEPO | Filtron | Gates | Hino | HI-Q | IVECO | Lucas | Luk | M2 | MAN | MANN | Meyle | NipParts | NK | Sachs | SM | TRW | TYC | Valeo | Wagner | Isuzu | Delphi |
наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

INA Auto Parts wholesale

INA

The international company APEC sells INA spare parts wholesale from warehouses located in Dubai (UAE) and Lithuania. The range of available products includes the entire line of INA products. Partnerships with the manufacturer allow us to organize delivery directly from the warehouses of factories, which eliminates the possibility of delivery of fake goods.

INA auto parts wholesale from APEC

INA is a large German manufacturer of spare parts, which is part of the Schaeffler Group corporation. The company is an official supplier of spare parts for leading European auto concerns.

The INA product range includes the following groups of spare parts:

  • Tension and support rollers.
  • Camshaft drive chains.
  • Generator and crankshaft pulleys.
  • Valve gap compensators.
  • Bearings and adjusting washers.
  • Coolant pumps.

Register on the website to get access to an individual price list with wholesale prices for INA spare parts. A personal manager is always ready to help about the features of working with the website, the rules for processing applications, as well as the payment and delivery procedure. The minimum order amount is  to be $ 5000.  

Advantages of cooperation with APEC

The main advantages of buying parts and consumables for maintenance and repair in APEC:

  • The cost of production. The location of the office in the duty-free shopping area of Jebel Ali allows us to offer products at low prices.
  • Prompt processing and fast delivery of goods. The favorable geographical location allows you to provide fast and efficient logistics in all directions.
  • Extensive inventory. When replenishing the range, the current level of demand for certain types of products on the international spare parts market is taken into account.
  • Flexible system of discounts. The cost of products is depends on the volume of purchases of the client. By making regularly large orders the customer may count on additional discounts and bonuses.

APEC invites service stations, motor transport companies, as well as wholesale and retail companies selling spare parts to cooperate. Register on the website and take advantage of favorable offers for the active development of your business!

Auto parts in stock from other manufacturers:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG | Ashika | ATE | BAW | BPW | CHAMPION | CTR | DAF | Denso | DEPO | Filtron | Gates | Hino | HI-Q | IVECO | Lucas | Luk | M2 | MAN | MANN | Meyle | NipParts | NK | Sachs | SM | TRW | TYC | Valeo | Wagner | Isuzu | Delphi |
to top