Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Автозапчасти Isuzu оптом

Isuzu

APEC – международная компания с 20-летним опытом работы в сфере оптовой поставки оригинальных запасных частей и сертифицированных аналогов. Выгодное географическое расположение и партнерские отношения с производителями позволяет поддерживать низкие цены на продукцию. Предлагаем запчасти Isuzu оптом c доставкой со складов, расположенных в ОАЭ и Литве, а также на складах компаний-партнеров. Минимальная сумма заказа – 5000 долларов США.

Isuzu – японская компания с богатой историей, основанная более ста лет назад в городе Токио. За время существования выросла от небольшого предприятия до крупного холдинга, который производит качественные и надежные автомобили, а также комплектующие к ним. Большая часть производственных мощностей Исузу сосредоточены в Японии.

Оригинальные автозапчасти Isuzu

Оригинальные запасные части отличаются высоким качеством изготовления, что обеспечивает продолжительный срок службы деталей и исключает вероятность внезапной поломки. Широкий ассортимент запчастей Исудзу позволяет подобрать детали для любого узла или системы транспортного средства. В каталоге представлены следующие группы товаров:

  • запчасти для двигателя;
  • элементы топливной системы;
  • детали подвески;
  • сальники и уплотнения;
  • комплектующие тормозной системы;
  • кузовные элементы;
  • датчики и переключатели.

Преимущества сотрудничества с APEC

Офис и главные складские комплексы расположены в крупном транспортном узле и свободной экономической зоне Джебель-Али (ОАЭ). Выгодные условия налогообложения позволяют поддерживать низкие цены на все товары в каталоге, включая запчасти Isuzu.

Сотрудничество с APEC выгодно по следующим причинам:

  • Низкие цены.
  • Широкий ассортимент товаров.
  • Большой выбор способов доставки.
  • Скидки и программы лояльности.
  • Функциональный сервис.
  • Всесторонняя поддержка.

Контролируем качество реализуемой продукции и сотрудничаем исключительно с проверенными производителями. Заказывая автозапчасти Isuzu оптом в компании APEC, клиенты полностью защищают себя от подделок.

Чтобы сделать первый заказ, необходимо зарегистрироваться на сайте. Авторизированные пользователи получают техническую и информационную поддержку персонального менеджера, а также возможность отслеживать статус заказа онлайн.

Приглашаем к сотрудничеству транспортные компании, оптовые магазины, таксопарки и другие организации, заинтересованные в оптовой покупке автомобильных запчастей. Присоединяйтесь к числу постоянных клиентов и оцените все преимущества сотрудничества с APEC!

Автозапчасти на складе от других производителей:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG | Ashika | ATE | BAW | BPW | CHAMPION | CTR | DAF | Denso | DEPO | Filtron | Gates | Hino | HI-Q | INA | IVECO | Lucas | Luk | M2 | MAN | MANN | Meyle | NipParts | NK | Sachs | SM | TRW | TYC | Valeo | Wagner | Delphi |
наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Isuzu Auto Parts Wholesale

Isuzu

APEC is an international company with 20 years of experience in the wholesale supply of original spare parts and certified analogues. The favorable geographical location and partnership relations with manufacturers allows us to set low prices for products. We offer Isuzu spare parts wholesale with delivery from warehouses located in the UAE and Lithuania, as well as in the warehouses of partner companies. The minimum order amount is $ 5,000.

Isuzu is a Japanese company with a rich history, founded more than a hundred years ago in the city of Tokyo. During its existence, it has grown from a small enterprise to a large holding company that produces high-quality and reliable cars, also components for them. Most of Isuzu's production facilities are concentrated in Japan.

Original Isuzu Auto Parts

Original spare parts are characterized by high manufacturing quality, which ensures a long service life of the parts and eliminates the possibility of sudden failure. A wide range of Isuzu spare parts allows to choose parts for any node or system of the vehicle. The catalog contains the following groups of products:

  • engine spare parts;
  • fuel system elements;
  • suspension details;
  • oil seals and seals;
  • brake system components;
  • body elements;
  • sensors and switches.

Advantages of cooperation with APEC

The office and the main warehouse complexes are located in a major transport hub and the Jebel Ali Free Economic Zone (UAE). Favorable tax conditions allow us to maintain low prices for all products in the catalog, including Isuzu spare parts.

Cooperation with APEC is beneficial for the following reasons:

  • Low prices.
  • A wide range of products.
  • A large selection of delivery methods.
  • Discounts and loyalty programs.
  • Functional service.
  • Comprehensive support.

We control the quality of the products sold and cooperate exclusively with proven manufacturers. By ordering Isuzu auto parts wholesale from APEC, customers are fully protected from fakes.

To make the first order, client may to register on the website. Authorized users receive technical and informational support from a personal manager and also the ability to track the order status online.

We invite transport companies, wholesale stores, taxi companies and other organizations interested in wholesale purchase of automobile spare parts to cooperate. Join to our regular customers and appreciate all the advantages of cooperation with APEC!

Auto parts in stock from other manufacturers:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG | Ashika | ATE | BAW | BPW | CHAMPION | CTR | DAF | Denso | DEPO | Filtron | Gates | Hino | HI-Q | INA | IVECO | Lucas | Luk | M2 | MAN | MANN | Meyle | NipParts | NK | Sachs | SM | TRW | TYC | Valeo | Wagner | Delphi |
to top