Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Автозапчасти IVECO оптом

IVECO

Более 20 лет международная компания APEC специализируется на оптовой поставке запасных частей и расходных материалов для технического обслуживания автомобилей разных марок, и моделей.

Предлагаем оригинальные запчасти IVECO оптом с доставкой в любую точку мира. APEC принадлежат складские помещения в Литве и ОАЭ, в постоянном наличии на которых, а также на складах компаний-партнеров, находится более 35 000 000 номенклатурных позиций запчастей и расходных материалов. Ассортимент автодеталей ежедневно пополняется и обновляется в соответствии с потребностями рынка и расширением модельного ряда автомобилей.

Комплектующие Iveco в ассортименте APEC

IVECO – итальянский автопроизводитель, входящий с состав корпорации CNH Industrial. Основной стратегией концерна является упор на инновационные технологии (разрабатываемые в 6 собственных научно-исследовательских центрах) в сочетании с высоким уровнем производства.

Оригинальные автодетали IVECO (ИВЕКО) спроектированы и изготовлены с максимальным запасом прочности для обеспечения требуемого уровня эксплуатационных характеристик. Запасные части выпускаются под собственным брендом ИВЕКО и фасуются в светло-коричневую упаковку с логотипом производителя. Комплектующие производятся на заводах в 29 странах, конвейерные запчасти для одинаковых моделей автомобилей могут иметь некоторые различия. Более точный подбор запчастей проводится с использованием VIN-кода автомобиля.

На сайте компании вы можете заказать оптом автозапчасти IVECO (ИВЕКО) для ремонта и технического обслуживания узлов и агрегатов ДВС, электронного блока управления, ходовой части, тормозной и топливной систем, КПП, оптики, фар, зеркал, стекол, комплектующих кузова и салона.

Преимущества сотрудничества с APEC

Сотрудничество с APEC имеет множество преимуществ:

  • Все автозапчасти ИВЕКО, предлагаемые APEC, проходят многоступенчатый заводской контроль качества и имеют международную сертификацию ISO 14000, ISO 9001-vision 2000.
  • Авторизованные пользователи могут заказать комплектующие и расходные материалы со складов компании в ОАЭ и Литве или оформить форвардное бронирование необходимых автодеталей напрямую с заводов производителя в Европе, Азии или США.
  • Расположение основного склада и офиса APEC в центре свободной экономической зоны JAFZA (ОАЭ, Дубай) с льготным налогообложением и отсутствием таможенных пошлин позволяет компании формировать низкие цены на автозапчасти и предлагать своим клиентам наиболее выгодные условия сотрудничества.
  • Хорошо налаженная система международной логистики в интеграции с современной программой складского учета и близость к крупным транспортным развязкам обеспечивают своевременную доставку заказанных в APEC автозапчастей IVECO.

Обращаясь в компанию APEC, вы гарантированно получаете качественные автодетали по низкой цене с доставкой в максимально сжатые сроки. Регистрируйтесь на нашем сайте и заказывайте оптом запчасти ИВЕКО (IVECO) на самых выгодных условиях!

Автозапчасти на складе от других производителей:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG | Ashika | ATE | BAW | BPW | CHAMPION | CTR | DAF | Denso | DEPO | Filtron | Gates | Hino | HI-Q | INA | Lucas | Luk | M2 | MAN | MANN | Meyle | NipParts | NK | Sachs | SM | TRW | TYC | Valeo | Wagner | Isuzu | Delphi |
наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

IVECO Auto Parts wholesale

IVECO

For more than 20 years, the international company APEC has been specializing in the wholesale supply of spare parts and consumables for the maintenance of cars of various brands and models.

We offer original IVECO spare parts wholesale with delivery to anywhere in the world. APEC owns warehouses in Lithuania and the United Arab Emirates. More than 35,000,000 nomenclature items of spare parts and consumables are constantly available, as well as in the warehouses of partner companies. The range of auto parts is replenished and updated daily in accordance with the needs of the market and the expansion of the model range of cars.

Iveco components in the APEC range

IVECO is an Italian automaker, part of the CNH Industrial Corporation. The main strategy of the concern is to focus on innovative technologies (developed on 6 own research centers) combined with a high level of production.

The original IVECO auto parts are designed and manufactured with the maximum margin of safety to ensure the required level of operational characteristics. Spare parts are produced under IVECO's own brand and are packed in light brown packaging with the manufacturer's logo. Components are manufactured in factories in 29 countries, conveyor parts for the same car models may have some differences. A more accurate selection of spare parts is carried out using the VIN-code of the car.

On the company's website a client may order wholesale IVECO auto parts for repair and maintenance of components and assemblies of the internal combustion engine, electronic control unit, chassis, brake and fuel systems, gearbox, optics, headlights, mirrors, glasses, body and interior components.

Advantages of cooperation with APEC

Cooperation with APEC has many advantages:

  • All IVECO auto parts offered by APEC pass multi-stage factory quality control and have international certification ISO 14000, ISO 9001-vision 2000.
  • Authorized users may order components and consumables from the company's warehouses in the UAE and Lithuania or make a forward booking of the necessary auto parts directly from the manufacturer's factories in Europe, Asia or the USA.
  • The location of APEC's main warehouse and office in the center of the JAFZA free economic zone (UAE, Dubai) with preferential taxation and the absence of customs duties allows the company to form low prices for auto parts and offer its customers the most favorable terms of cooperation.
  • A well-established international logistics system integrated with a modern warehouse accounting program and proximity to major transport hubs ensure timely delivery of IVECO auto parts ordered from APEC.

By contacting APEC, you are guaranteed to receive high-quality auto parts at a low price with delivery in the shortest possible time. Register on our website and order wholesale IVECO spare parts for the most favorable terms!

Auto parts in stock from other manufacturers:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG | Ashika | ATE | BAW | BPW | CHAMPION | CTR | DAF | Denso | DEPO | Filtron | Gates | Hino | HI-Q | INA | Lucas | Luk | M2 | MAN | MANN | Meyle | NipParts | NK | Sachs | SM | TRW | TYC | Valeo | Wagner | Isuzu | Delphi |
to top