Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Автозапчасти Luk оптом

Luk

APEC – международная компания, более 20 лет специализирующаяся на оптовой продаже качественных комплектующих для легковых автомобилей. Предлагаем купить оригинальные запчасти Luk оптом на самых выгодных для вас условиях.

В постоянном наличии на складах компании, расположенных в Литве и Дубае, а также складах партнеров-поставщиков в США, Юго-Восточной Азии, Европе, находится более 35 000 000 товарных позиций запчастей, в числе которых комплектующие Luk. Ассортимент автодеталей ежедневно обновляется и пополняется.

Качественные запчасти Luk от надежного поставщика

Немецкая автокомпания Luk входит в состав автоконцерна Schaeffler Technologies GmbH и специализируется на проектировании и производстве систем сцепления. Запасные части Лук (Luk) отличаются очень высоким качеством исполнения и инновационными технологическими решениями. Комплектами сцепления Luk оснащен каждый четвертый автомобиль в мире. Автодетали для афтермаркета производит и поставляет отделение компании Luk-Aftarmarket Service oHG.

Зарегистрировавшись на сайте компании APEC, вы можете выбрать и заказать следующие запасные части Лук (Luk): выжимные и центрирующие подшипники, комплекты сцепления, насосы ГУР, ведомые и нажимные диски, комплектующие гидравлического привода, диски и корзины сцепления.

Автозапчасти, представленные в каталоге APEC, сертифицированы в строгом соответствии международным нормам и стандартам.

Продукция Лук (Luk) производится на 8 заводах-изготовителях в разных точках мира. Для более точного подбора деталей следует использовать VIN-код автомобиля или артикул оригинальной детали, т.к. конвейерные автозапчасти разных заводов-изготовителей могут иметь некоторые различия.

Выгоды сотрудничества с APEC

При заказе оптом автозапчастей Luk на сайте APEC вы получаете целый ряд преимуществ:

  • Доступ без ограничений к электронному каталогу с возможностью выбора и заказа необходимых автозапчастей с учетом их цены и сроков доставки, подбор комплектующих по VIN-коду автомобиля.
  • Авторизованные пользователи имеют возможность оформить форвардное бронирование запчастей со складов заводов-изготовителей Schaeffler Technologies в Европе, Азии, США или заказать автодетали, имеющиеся в наличии на складах APEC в Литве или ОАЭ.
  • Зарегистрированные клиенты компании принимают участие в бонусных программах. Оптовые цены на автозапчасти Лук (Luk) формируются с учетом гибкой системы скидок, зависящей от вашего ежемесячного товарооборота.

Основной склад APEC и главный офис компании располагается в СЭЗ EX-WORK Jebel Ali (ОАЭ, Дубай) - одной из крупнейших логистических и промышленных зон на Ближнем Востоке. Расположение в зоне льготного налогообложения, отсутствие посреднических наценок и таможенных пошлин позволяет нам формировать максимально низкие цены и предлагать своим клиентам оптимальные условия сотрудничества.

Авторизуйтесь на сайте компании и получите возможность выгодно заказывать автозапчасти Luk оптом для легковых автомобилей разных марок и моделей. APEC – ваш надежный деловой партнер.

Автозапчасти на складе от других производителей:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG | Ashika | ATE | BAW | BPW | CHAMPION | CTR | DAF | Denso | DEPO | Filtron | Gates | Hino | HI-Q | INA | IVECO | Lucas | M2 | MAN | MANN | Meyle | NipParts | NK | Sachs | SM | TRW | TYC | Valeo | Wagner | Isuzu | Delphi |
наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Luk Auto Parts Wholesale

Luk

APEC is an international company specializing in the wholesale of high-quality components for passenger cars for more than 20 years. We offer to buy original Luk spare parts wholesale on the most favorable terms for our clients.

The company's warehouses located in Lithuania and Dubai, as well as the warehouses of supplier partners in the United States, Southeast Asia, and Europe. More than 35,000,000 items of spare parts are available including Luk components. The range of auto parts is updated and replenished daily.

High-quality Luk spare parts from a reliable supplier

The German car company Luk is a part of the carmaker Schaeffler Technologies GmbH and specializes in the design and production of clutch systems. Luk spare parts are distinguished by very high quality of performance. Every fourth car in the world is equipped with Luk clutch kits. Auto parts for the aftermarket are manufactured and supplied by the Luk-Aftarmarket Service oHG branch.

By registering on the APEC company's website, a clients may choose and order the following spare parts for Luk: release and centering bearings, clutch kits, GUR pumps, driven and pressure discs, hydraulic drive components, clutch discs and baskets.

The auto parts presented in the APEC catalog are certified in strict compliance with international norms and standards.

Luk products are manufactured at 8 manufacturing factories in different parts of the world. For a more accurate selection of parts, the customers may use the VIN-code of the car or the article number of the original part, since conveyor auto parts from different manufacturers may have some differences.

Benefits of cooperation with APEC

When ordering Luk auto parts in bulk on the APEC website, the client gets the following advantages:

  • Unlimited access to the electronic catalog with the ability to select and order the necessary auto parts, taking into account their price and delivery time, the selection of components according to the VIN-code of the car.
  • Authorized users have the opportunity to make a forward booking of spare parts from the warehouses of Schaeffler Technologies manufacturing plants in Europe, Asia, the USA or to order auto parts available at APEC warehouses in Lithuania or the United Arab Emirates.
  • Registered clients of the company participate in bonus programs. Wholesale prices for auto parts Luk are formed taking into account a flexible system of discounts, depending on monthly turnover.

Auto parts in stock from other manufacturers:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG | Ashika | ATE | BAW | BPW | CHAMPION | CTR | DAF | Denso | DEPO | Filtron | Gates | Hino | HI-Q | INA | IVECO | Lucas | M2 | MAN | MANN | Meyle | NipParts | NK | Sachs | SM | TRW | TYC | Valeo | Wagner | Isuzu | Delphi |
to top