Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Автозапчасти M2 оптом

M2

Компания APEC предлагает запчасти М2 оптом напрямую от производителя. В ассортименте представлены различные узлы и механизмы для легковых автомобилей, предназначенные для ремонта и технического обслуживания. Поставки продукции осуществляются с собственных складов, расположенных в Дубае и Литве, а также со складов компаний-партнеров, где в наличии более 35 000 000 автотоваров высокого качества.

Для получения доступа к каталогу, возможности поиска деталей и комплектующих по артикулу или вин-коду авто, необходимо зарегистрироваться на сайте APEC. После регистрации клиенты могут использовать встроенные инструменты проценки, работать с FTP-сервером, контролировать этапы отгрузки товара и пользоваться помощью персонального менеджера. Заказ необходимо сделать на сумму от 5000 долларов США.

Надежные автозапчасти от производителя M2

Компания М2 предлагает качественные и доступные по цене автодетали для различных марок легковых автомобилей. Все запчасти и комплектующие проходят строгий технологический контроль на производстве, что гарантирует отсутствие заводского брака и стабильно высокое качество продукции. Использование при изготовлении современных разработок и материалов обеспечивает автотоварам бренда продолжительный срок эксплуатации.

Ассортимент товаров представлен различными узлами и механизмами для топливной и тормозной системы, трансмиссии, двигателя, системы зажигания, рулевого управления, ходовой части. Представленные детали предназначены для ремонта и технического обслуживания транспортных средств.

Автозапчасти М2 оптом от компании APEC

Компания APEC предлагает низкие цены на запчасти М2 оптом. Формируем стоимость продукции производителя с учетом объема поставок. Чем больше товарооборот, тем ниже становятся цены и растут скидки.

Клиенты компании APEC получают такие преимущества:

  • Стабильно высокое качество поставляемой продукции.
  • Оперативная доставка по всему миру предпочитаемыми транспортными компаниями.
  • Доступные цены на весь ассортимент запчастей.
  • Возможность онлайн отслеживать заказы и этапы отгрузки.

Работаем из свободной экономической зоны (Джебель-Али в ОАЭ), что позволяет нам устанавливать цены на автозапчасти М2 оптом на порядок ниже, чем у других поставщиков.

Для тех, кто заинтересован в оптовых поставках запчастей, предлагаем выгодные условия сотрудничества. Регистрируйтесь на сайте APEC и напрямую работайте с международным поставщиком!

Автозапчасти на складе от других производителей:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG | Ashika | ATE | BAW | BPW | CHAMPION | CTR | DAF | Denso | DEPO | Filtron | Gates | Hino | HI-Q | INA | IVECO | Lucas | Luk | MAN | MANN | Meyle | NipParts | NK | Sachs | SM | TRW | TYC | Valeo | Wagner | Isuzu | Delphi |
наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

M2 Auto Parts Wholesale

M2

APEC offers M2 spare parts wholesale directly from the manufacturer. The range includes various components and mechanisms for passenger cars designed for repair and maintenance. The products are delivered from our own warehouses located in Dubai and Lithuania, as well as from the warehouses of partner companies. More than 35,000,000 high-quality automotive products are available.

Register on the APEC website to get access to the catalog and the ability to search for parts/components by the article or VIN-code of the car. After registration, customers may use the built-in tools of the percentage, work with an FTP server, control the stages of shipment of goods and use the help of a personal manager. The order amount is to be $ 5,000 or more.

Reliable auto parts from the manufacturer M2

The M2 company offers high-quality and affordable auto parts for various brands of passenger cars. All spare parts and components undergo strict technological control at factories, which guarantees the absence of defects and high product quality. The use of modern developments and materials in the manufacture provides the brand's automotive products with a long service life.

The range of products is represented by various components and mechanisms for the fuel and brake system, transmission, engine, ignition system, steering, chassis. The presented parts are intended for the repair and maintenance of vehicles.

M2 auto parts wholesale from APEC

APEC offers low prices for M2 spare parts wholesale. We form the cost of the manufacturer's products, taking into account the volume of deliveries. A large turnover ensures a reduction in the price of spare parts and an increase in discounts.

APEC's customers receive the following benefits:

  • Consistently high quality of the supplied products.
  • Prompt delivery around the world by preferred transport companies.
  • Affordable prices for the entire range of spare parts.
  • Ability to track orders and shipment stages online.

We work from the free economic zone (Jebel Ali in the UAE), which allows us to set prices for M2 auto parts in bulk lower than from other suppliers.

for customers who are interested in wholesale deliveries of spare parts, we offer favorable terms of cooperation.

Register on the APEC website and work directly with an international supplier!

Auto parts in stock from other manufacturers:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG | Ashika | ATE | BAW | BPW | CHAMPION | CTR | DAF | Denso | DEPO | Filtron | Gates | Hino | HI-Q | INA | IVECO | Lucas | Luk | MAN | MANN | Meyle | NipParts | NK | Sachs | SM | TRW | TYC | Valeo | Wagner | Isuzu | Delphi |
to top