Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Автозапчасти Sachs оптом

Sachs

APEC – международная компания, занимающаяся оптовыми поставками запчастей для легковых автомобилей. Главный склад и офис расположены в Jebel Ali Free Zone – свободной экономической зоне ОАЭ. Предлагаем автозапчасти Sachs оптом с доставкой в любую точку мира. По предварительному заказу организуем прямую поставку продукции со складов изготовителя.

Sachs – признанный лидер в области производства амортизаторов и комплектов сцепления для легковых автомобилей. Использование качественных материалов обеспечивает исключительную надежность и долговечность продукции. Многие автомобильные концерны, таких лидеров рынка как: Mercedes, Audi, BMW, Porsche, Opel, Fiat, Jaguar, Ford и Peugeout выбрали компанию Sachs в качестве официального поставщика запчастей.

Сегодня Sachs вместе с компаниями Boge и Lemforder входит в состав концерна ZF Friedrichshafen AG – одного из крупнейших поставщиков запчастей для автомобильной промышленности Германии.

Запчасти Sachs от APEC

Компания Сакс использует инновационные технологии производства и учитывает особенности эксплуатации автомобилей. Диски сцепления XTend имеют функцию автоматической компенсации износа, исключая вероятность изменения положения диафрагменных пружин. Специальные двухмассовые маховики с планетарным механизмом позволяют снизить уровень вибрации двигателя, независимо от скорости движения автомобиля.

Ассортимент продукции компании Sachs включает в себя следующие группы запасных частей:

  • амортизаторы и детали подвески;
  • элементы системы сцепления;
  • маховики и приводные цепи;
  • вязкостные муфты;
  • крепежные элементы.

APEC предлагает купить запчасти Sachs оптом, а также подобрать продукцию официальных производителей и сертифицированных брендов афтермаркета. Запасы APEC на складах ОАЭ и Европы превышают 35 000 000 наименований товарных позиций. Минимальная сумма заказа составляет 5000 долларов США.

Преимущества сотрудничества с APEC

К главным преимуществам сотрудничество с APEC следует отнести:

  • Стабильно низкие цены.
  • Ежедневное обновление ассортимента продукции.
  • Быструю обработку заказов.
  • Выгодные тарифы на доставку.
  • Ежедневное обновление ассортимента продукции.
  • Быструю обработку заказов.
  • Консультации персонального менеджера.

Чтобы заказать запчасти Sachs или других производителей, необходимо зарегистрироваться на сайте. Авторизированным пользователям открывается доступ к FTP-серверу для ведения собственного бухгалтерского учета.

Начните выгодное сотрудничество с международным поставщиком запчастей APEC, зарегистрируйтесь на сайте компании!

Автозапчасти на складе от других производителей:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG | Ashika | ATE | BAW | BPW | CHAMPION | CTR | DAF | Denso | DEPO | Filtron | Gates | Hino | HI-Q | INA | IVECO | Lucas | Luk | M2 | MAN | MANN | Meyle | NipParts | NK | SM | TRW | TYC | Valeo | Wagner | Isuzu | Delphi |
наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Sachs Auto Parts wholesale

Sachs

APEC is an international company that works with wholesale supplies of spare parts for passenger cars. The main warehouse and office are located in the Jebel Ali Free Zone – the free economic zone of the UAE. We offer Sachs auto parts wholesale with delivery around the world. By pre-order, we will arrange direct delivery of products from the manufacturer's warehouses.

Sachs is a recognized leader in the production of shock absorbers and clutch kits for passenger cars. The use of high-quality materials ensures exceptional reliability and durability of products. Many automobile concerns, such market leaders as: Mercedes, Audi, BMW, Porsche, Opel, Fiat, Jaguar, Ford and Peugeot have chosen Sachs as the official supplier of spare parts.

Today, Sachs, together with the companies Boge and Lemforder, is part of the ZF Friedrichshafen AG concern, one of the largest suppliers of spare parts for the German automotive industry.

Sachs Spare parts from APEC

The Saks company uses innovative production technologies and takes into account the peculiarities of car operation. The XTend plate clutch  have an automatic wear compensation function, eliminating the possibility of changing the position of the diaphragm springs. Special two-mass flywheels with a planetary mechanism allow to reduce the vibration level of the engine, regardless of the speed of the car.

The Sachs product range includes the following groups of spare parts:

  • shock absorbers and suspension parts;
  • elements of the clutch system;
  • flywheels and drive chains;
  • viscous couplings;
  • fasteners

APEC offers to buy Sachs spare parts wholesale, also products from official manufacturers and certified brands of the aftermarket. APEC stocks in the warehouses of the UAE and Europe exceed 35,000,000 items of commodity items. The minimum order amount is $ 5,000.

Advantages of cooperation with APEC

The main advantages of cooperation with APEC include:

  • Consistently low prices.
  • Daily updating of the product range.
  • Fast order processing.
  • Favorable rates for delivery.
  • Daily updating of the product range.
  • Fast order processing.
  • Consultations of a personal manager.

Register on the website to order spare parts from Sachs or other manufacturers. Authorized users get access to an FTP-server for conducting their own accounting.

Start a profitable cooperation with the international supplier of spare parts APEC, register on the company's website!

Auto parts in stock from other manufacturers:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG | Ashika | ATE | BAW | BPW | CHAMPION | CTR | DAF | Denso | DEPO | Filtron | Gates | Hino | HI-Q | INA | IVECO | Lucas | Luk | M2 | MAN | MANN | Meyle | NipParts | NK | SM | TRW | TYC | Valeo | Wagner | Isuzu | Delphi |
to top