Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Автозапчасти SM оптом

SM

Международная компания APEC осуществляет оптовые поставки оригинальных запчастей и сертифицированных аналогов от ведущих автомобильных концернов. Доставляем запчасти со складов Европы (Литва) и Ближнего Востока (ОАЭ). Предлагаем запчасти SM оптом c оперативной доставкой в любую точку мира.

Компания SM была основана японской корпорацией Nippon Piston Rings (NPR) для реализации деталей ЦПГ на европейском рынке. Основной упор производства делался на поршневые кольца. Сегодня компания SM производит детали для автомобилей: Audi, Citroen, Fiat, Ford, Hyundai, Volkswagen, Toyota и других мировых концернов.

Производственные предприятия СМ сертифицированы в соответствии с требованиями стандартов ISO 9001 и TS16949. Технология порошковой металлургии позволяет изготавливать детали сложной конфигурации. Для механической обработки используются высокоточные станки с программным управлением.

Заказ автозапчастей SM

Ассортимент продукции компании SM включает в себя:

  • Гильзы цилиндров.
  • Поршни двигателей.
  • Поршневые кольца.
  • Вкладыши и втулки.
  • Распределительные валы.
  • Выжимные подшипники.
  • Головки блоков цилиндра и детали для них.

Возможности APEC позволяют осуществлять доставку автозапчастей SM оптом непосредственно со складов заводов-производителей.

Особенности сотрудничества c APEC

Чтобы сделать первый заказ, необходимо зарегистрироваться на сайте. Авторизированным пользователям открывается доступ к прайсу с оптовыми ценами. Минимальная сумма заказа – 5000 долларов США.

Сотрудничая с компанией APEC, клиенты получают следующие преимущества:

  • низкие цены на запчасти;
  • широкий ассортимент товаров;
  • быструю обработку заказов;
  • оперативную доставку;
  • профессиональную поддержку.

Главный офис и склад компании APEC расположен в Jebel Ali Free Zone – зоне беспошлинной торговли. Близость к крупному морскому порту и международному аэропорту обеспечивает быструю и эффективную логистику во всех направлениях.

Мы нацелены на длительное сотрудничество – постоянные клиенты получают дополнительные скидки и бонусы.

Приглашаем к сотрудничеству организации, занимающиеся оптовыми закупками запасных частей: магазины, оптовые склады, сервисные центы, автосалоны и логистические компании. Зарегистрируйтесь на сайте APEC и сделайте свой первый заказ!

Автозапчасти на складе от других производителей:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG | Ashika | ATE | BAW | BPW | CHAMPION | CTR | DAF | Denso | DEPO | Filtron | Gates | Hino | HI-Q | INA | IVECO | Lucas | Luk | M2 | MAN | MANN | Meyle | NipParts | NK | Sachs | TRW | TYC | Valeo | Wagner | Isuzu | Delphi |
наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

SM Auto Parts wholesale

SM

The international company APEC carries out wholesale deliveries of original spare parts and certified analogues from leading automotive concerns. We deliver spare parts from warehouses in Europe (Lithuania) and the Middle East (UAE). We offer SM spare parts wholesale with prompt delivery around the world.

SM was founded by the Japanese corporation Nippon Piston Rings (NPR) to sell CPG parts on the European market. The main emphasis of production was made on piston rings. Today, SM produces parts for cars: Audi, Citroen, Fiat, Ford, Hyundai, Volkswagen, Toyota and other world concerns.

SM factories are certified in accordance with the requirements of ISO 9001 and TS16949 standards. Powder metallurgy technology allows manufacturing parts of various configuration. For mechanical processing, high-precision machines with software control are used.

Ordering of SM auto parts

The SM company's product range includes:

  • Cylinder liners.
  • Engine pistons.
  • Piston rings.
  • Inserts and bushings.
  • Release bearings.
  • Cylinder block heads and parts for them.

APEC's capabilities allow us to deliver SM auto parts in bulk directly from the warehouses of manufacturing plants.

Features of cooperation with APEC

Register on the website to make the first order. Authorized users get access to the price list with wholesale prices. The order amount is $ 5,000.

By cooperating with APEC, customers receive the following advantages:

  • low prices for spare parts;
  • a wide range of products;
  • fast order processing;
  • prompt delivery;
  • professional support.

The main office and warehouse of APEC is located in the Jebel Ali Free Zone-a duty-free zone. The proximity to a major seaport and an international airport ensures fast and efficient logistics in all directions.

We are interested in long – term cooperation. Regular customers receive additional discounts and bonuses.

We invite companies interested in wholesale purchases of spare parts to cooperate: auto detailing shops, wholesale warehouses, service centers, car dealerships and logistics companies.

Register on the APEC website and make your first order!

Auto parts in stock from other manufacturers:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG | Ashika | ATE | BAW | BPW | CHAMPION | CTR | DAF | Denso | DEPO | Filtron | Gates | Hino | HI-Q | INA | IVECO | Lucas | Luk | M2 | MAN | MANN | Meyle | NipParts | NK | Sachs | TRW | TYC | Valeo | Wagner | Isuzu | Delphi |
to top