Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Автозапчасти TYC оптом

TYC

Международная компания APEC предлагает запчасти TYC оптом по низким ценам. Поставка продукции осуществляется со складов ОАЭ и Литвы. Ассортимент запчастей регулярно пополняется. Возможен предварительный заказ продукции со складов производителя.

TYC – тайваньская компания, специализирующаяся на изготовлении оптики и другой светотехнической продукции. Производственные мощности сертифицированы в соответствии с промышленным стандартом QS9000. Продукцию отличает выгодное сочетание достойного качества и низкой стоимости. Роботизация технологического процесса производства исключает вероятность поставки брака. В структуру TYC входит десять заводов и шесть логистических центров по всему миру.

Запасти TYC в каталоге APEC

В каталоге представлены запчасти ТИК для автомобилей Ford, BMW, Ducati, SsangYong, Suzuki и пр. Ассортимент продукции включает в себя следующие позиции:

  • Фары и фонари.
  • Отражатели и повторители поворотов.
  • Радиаторы систем охлаждения и кондиционирования.
  • Моторы печек.
  • Стартеры и генераторы.
  • Элементы кузова и зеркала.

Заказывая автозапчасти TYC оптом, клиенты могут быть уверены в качестве продукции. Сотрудничество с непосредственным производителем запчастей и отсутствие посредников позволяют предлагать продукцию на выгодных условиях. Минимальная сумма заказа – 5000 долларов США.

Особенности сотрудничества с APEC

Главный офис и склад компании APEC расположены в крупном логистическом центре – свободной экономической зоне Jebel Ali Free Zone. Особенности географического расположения и тесное сотрудничество с ведущими международными перевозчиками гарантирует оперативную доставку заказов в любую точку мира. К другим преимуществам APEC следует отнести:

  • Широкий ассортимент запасных частей.
  • Низкие цены на товары.
  • Оперативную отгрузку продукции.
  • Надежную упаковку заказов.
  • Профессиональное обслуживание.

Каталог товаров включает в себя исключительно оригинальную продукцию и сертифицированные аналоги, включая запчасти TYC. Персональный менеджер поможет с подбором необходимых товаров.

Компания APEC приглашает к сотрудничеству оптовых заказчиков: интернет-магазины, сервисные центры и станции технического обслуживания, таксопарки и другие организации. Работа с APEC откроет новые горизонты для вашего бизнеса!

Автозапчасти на складе от других производителей:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG | Ashika | ATE | BAW | BPW | CHAMPION | CTR | DAF | Denso | DEPO | Filtron | Gates | Hino | HI-Q | INA | IVECO | Lucas | Luk | M2 | MAN | MANN | Meyle | NipParts | NK | Sachs | SM | TRW | Valeo | Wagner | Isuzu | Delphi |
наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

TYC Auto Parts wholesale

TYC

The international company APEC offers TYC spare parts wholesale at low prices. The products are delivered from the warehouses of the UAE and Lithuania. The range of spare parts is regularly updated. It is possible to pre-order products from the manufacturer's warehouses.

TYC is a Taiwanese company specializing in the manufacture of optics and other lighting products. The products are certified in accordance with the QS9000 industrial standard, are distinguished by a favorable combination of decent quality and low cost. Robotization of the technological process of production eliminates the possibility of delivery of defects. The TYC includes ten factories and six logistics centers around the world.

Store TYC in the APEC directory

The catalog contains TYC spare parts for Ford, BMW, Ducati, SsangYong, Suzuki, etc. The product range includes the following items:

  • Headlights and flashlights.
  • Reflectors and turn repeaters.
  • Radiators of cooling and air conditioning systems.
  • Stoves motors.
  • Starters and generators.
  • Body elements and mirrors.

Ordering TYC auto parts wholesale, customers can be sure of the quality of products. Cooperation with the direct manufacturer of spare parts and the absence of intermediaries allow us to offer products on favorable terms. The minimum order amount is $ 5,000.

Features of cooperation with APEC

The main office and warehouse of APEC are located in a large logistics center – the Jebel Ali Free Zone. The specificity of the geographical location and close cooperation with leading international carriers guarantee prompt delivery of orders around the world. Other advantages of APEC include:

  • A wide range of spare parts.
  • Low prices for goods.
  • Prompt shipment of products.
  • Reliable packaging of orders.
  • Professional service.

The product catalog includes exclusively original products and certified analogues, including TYC spare parts. A personal manager will help with the selection of the requested products.

APEC invites wholesale customers to cooperate: online stores, service centers and service stations, taxi companies and other organizations. Working with APEC open up new opportunities for your business!

Auto parts in stock from other manufacturers:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG | Ashika | ATE | BAW | BPW | CHAMPION | CTR | DAF | Denso | DEPO | Filtron | Gates | Hino | HI-Q | INA | IVECO | Lucas | Luk | M2 | MAN | MANN | Meyle | NipParts | NK | Sachs | SM | TRW | Valeo | Wagner | Isuzu | Delphi |
to top