Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Запчасти TYG оптом

zapchasti-tyg-optom

Качественные автозапчасти по выгодным ценам – такую задачу поставила перед собой крупнейшая международная компания APEC. Всегда в наличии на складах более 35.000.000 товарных позиций. Если вам необходимо купить запчасти TYG оптом, автодетали для иномарок или расходные материалы, вы обратились по адресу. Потому что мы предлагаем лучшее из возможного.

Автодетали TYG: качество по разумной цене

Более полувека Тайваньская компания Tong Yang Group посвятила разработке и продаже кузовных частей для легковых машин. Заводы-производители компании находятся в Европе, США, странах Азии. Продукция ТИГ производится с учетом требований ISO 9002 и ISO 9000.

Предлагаем кузовные детали TYG и другие запчасти оптом практически для всех автомашин. Запасные части и расходные материалы производителя TYG характеризуются высоким качеством и приемлемой ценой. По отзывам покупателей автозапчасти ТИГ – отличная альтернатива оригинальным комплектующим.

Почему выгодно сотрудничать с APEC

APEC – крупнейший поставщик качественных запасных частей для автомобилей популярных марок. Склады компании расположены в Дубае и Литве.

Расположение офиса и основного склада компании в свободной экономической зоне Джебель-Али позволяет предлагать нашим покупателям стабильно низкие цены на запчасти TYG. Благодаря тому, что мы находимся прямо в крупнейшем транспортном центре Ближнего Востока, затраты на логистику у наших покупателей минимальны, а выбор способов доставки не ограничен.

В ряду преимуществ сотрудничества с нами можно также отметить:

  • бонусы и еще большие скидки постоянным покупателям;
  • индивидуальные программы сотрудничества;
  • наличие собственного программного обеспечения, позволяющего автоматизировать и оптимизировать работу, оперативно обрабатывать заказы, исключить возникновение ошибок;
  • отгрузку товара можно контролировать в режиме реального времени;
  • ежедневное пополнение склада;
  • кратчайшие сроки доставки продукции.

Кроме продукции компании TYG, предлагаем запасные части для легковых автомобилей ведущих производителей. Полный ассортимент каталога APEC доступен авторизованным пользователям.

К сотрудничеству приглашаются автосалоны, интернет-магазины, таксопарки, сервисные центры, владельцы розничных магазинов. Доставка осуществляется по всему миру. Пройдите регистрацию, чтобы получить больше выгоды от сотрудничества с APEC!

наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Spare parts TYG wholesale

zapchasti-tyg-optom

High-quality auto spare parts at favorable prices – this task was set by the largest international company APEC. More than 35,000,000 items are always available from stock. If you need to buy spare parts TYG wholesale, auto parts for foreign cars or expendables, look no further. Since our offer is the best possible.

Auto parts TYG: quality at reasonable price

The Taiwanese company Tong Yang Group has devoted more than half a century to developing and selling body spare parts for passenger cars. The company’s manufacturing plants are situated in Europe, the USA, and Asia. TIG products are manufactured in compliance with the requirements of ISO 9002 and ISO 9000.

We offer body parts TYG and other spare parts wholesale for almost any car. Spare parts and consumables manufactured by TYG are characterized by high quality and reasonable price. According to customer reviews, TIG auto parts are a perfect alternative to original components.

Why is it beneficial to cooperate with APEC

APEC is the largest supplier of high-quality spare parts for cars by popular brands. The company’s warehouses are located in Dubai and Lithuania.

Due to the company’s office and main warehouse being located in Jebel Ali free economic zone, we can provide our customers with steadily low prices for TYG spare parts. Since we are situated directly in the largest transport center of the Middle East, our customers’ logistics costs are minimal, with the choice of delivery methods being boundless.

The number of advantages of working with also include:

  • bonuses and even larger discounts for loyal customers;
  • individual cooperation programs;
  • availability of the company’s own software that makes it possible to automate and optimize the work, process orders quickly, and eliminate occurrence of any errors;
  • product shipment can be tracked in the real time mode;
  • daily restocking of the warehouse;
  • the promptest delivery of products.

Besides TYG products, we offer spare parts for passenger cars by the world leading manufacturers. The full product range from APEC company’s catalog is available to authorized users.

Car dealers, online stores, taxi companies, service centers, as well as retail store owners are welcome for cooperation. Worldwide delivery is available. Complete the registration procedure to get further benefits from cooperation with APEC!

to top