Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Автозапчасти Wagner оптом

Wagner

Международная компания APEC предлагает запчасти Wagner оптом. Выгодное географическое расположение складских комплексов APEC и отлаженные логистические цепочки позволяют осуществлять доставку заказов в максимально сжатые сроки, независимо от пункта назначения. Минимальная сумма заказа – 5000 долларов США.

Компания Wagner – немецкий производитель запасных частей для тормозных систем. Благодаря использованию современных технологий производства и качеству конструкционных материалов, продукция Вагнер пользуется спросом на международном рынке. Audi, Volkswagen, Chrysler и Bentley выбрали Wagner одним из поставщиков OEM запчастей.

Ассортимент автозапчастей Wagner

Продукция компании Wagner насчитывает более 1100 товарных позиций для легковых автомобилей различных производителей. Ассортимент продукции охватывает следующие группы запасных частей:

  • Тормозные колодки и диски.
  • Тормозные цилиндры и шланги.
  • Механизмы подвода и ремкомплекты.
  • Лампы головного и вспомогательного света.

Также APEC реализует продукцию других проверенных производителей. На складах представлены оригинальные запасные части и аналоги от надежных брендов афтермаркета. Всегда в наличии на складах более 35 000 000 наименований продукции, включая товары бренда Wagner. Чтобы сделать первый заказ, необходимо пройти регистрацию на сайте.

Преимущества сотрудничества с APEC

Складские комплексы APEC, площадью более 3000 м2, локализованы в Jebel Ali Free Zone. Это крупнейший логистический центр Ближнего Востока и свободная экономическая зона. Выгодное географическое расположение позволяет поддерживать низкие оптовые цены на запасные части для легковых автомобилей.

Клиенты APEC пользуются следующими преимуществами:

  • Большим выбором способов доставки.
  • Удобным функционалом сайта.
  • Дополнительными скидками при увеличении товарооборота.
  • Возможностью отслеживать заказы онлайн.
  • Профессиональной технической поддержкой.

Приглашаем к сотрудничеству логистические компании, службы такси, станции технического обслуживания и интернет-магазины. Приобретайте автозапчасти Wagner оптом, а также подбирайте продукцию других сертифицированных производителей.

Автозапчасти на складе от других производителей:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG | Ashika | ATE | BAW | BPW | CHAMPION | CTR | DAF | Denso | DEPO | Filtron | Gates | Hino | HI-Q | INA | IVECO | Lucas | Luk | M2 | MAN | MANN | Meyle | NipParts | NK | Sachs | SM | TRW | TYC | Valeo | Isuzu | Delphi |
наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Wagner Auto Parts wholesale

Wagner

The international company APEC offers Wagner spare parts wholesale. The favorable geographical location of APEC warehouses and well-established logistic let us to deliver orders in the shortest possible time, regardless of the destination. The minimum order amount is $ 5,000.

Wagner is a German manufacturer of spare parts for brake systems. Because of modern production technologies and the quality of structural materials, Wagner products are in demand on the international market. Audi, Volkswagen, Chrysler and Bentley have chosen Wagner as one of the suppliers of OEM spare parts.

Wagner Auto Parts Range

The products of the Wagner company have more than 1100 items for passenger cars of various manufacturers. The product range covers the following groups of spare parts:

  • Brake pads and discs.
  • Brake cylinders and hoses.
  • Supply mechanisms and repair kits.
  • Head and auxiliary light lamps.

APEC also sells products from other proven manufacturers. Original spare parts and analogues from reliable aftermarket brands are presented in the warehouses. More than 35,000,000 items of products, including Wagner brand products, are always available in warehouses. To make the first order, you may to register on the website.

Advantages of cooperation with APEC

APEC warehouses with an area of more than 3000 m2 are localized in the Jebel Ali Free Zone. It is the largest logistics hub in the Middle East and a free economic zone. The favorable geographical location allows to maintain low wholesale prices for spare parts for passenger cars.

APEC customers may use the following advantages:

  • A large selection of delivery methods.
  • Convenient functionality of the site.
  • Additional discounts when the turnover increases.
  • The ability to track orders online.
  • Professional technical support.

We invite logistics companies, taxi services, service stations and online stores to cooperate. Buy Wagner auto parts wholesale, as well as select products from other certified manufacturers.

Auto parts in stock from other manufacturers:

Bosch | GM | Mobis | BSG | VAG | TYG | Ashika | ATE | BAW | BPW | CHAMPION | CTR | DAF | Denso | DEPO | Filtron | Gates | Hino | HI-Q | INA | IVECO | Lucas | Luk | M2 | MAN | MANN | Meyle | NipParts | NK | Sachs | SM | TRW | TYC | Valeo | Isuzu | Delphi |
to top