Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Склад

Наш склад находится в Дубае, важнейшем торговом и финансовом центре Объединенных Арабских Эмиратов и всего Ближнего Востока, в свободной экономической зоне Джебель Али (Jebel Ali, JAFZA). Порт Джебель Али – крупнейший транспортный и логистический узел на Ближнем Востоке, входит в десятку крупнейших портов мира.

Многие оптовые покупатели размещают заказы в компаниях, работающих в Джебель Али, т.к. это экономически выгодно. А географическое положение и высокая транспортная доступность позволяют минимизировать расходы на логистику и сроки доставки.

Площадь нашего склада в Дубае – 3000 м2.

Наш оптовый склад автозапчастей полностью интегрирован со складской программой учета, поэтому наши клиенты имеют возможность просматривать наличие деталей онлайн в любой точке мира. Программа также взаимодействует с сайтом, на котором можно размещать и отслеживать заказы.

склад автозапчастей запасные части оптом оптовый магазин запчастей упаковка автомобильных деталей заказ и продажа автозапчастей склад автозапчастей запасные части оптом оптовый магазин запчастей упаковка автомобильных деталей заказ и продажа автозапчастей

наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU

Warehouse

Our warehouse is located in United Arab Emirates, Dubai in free economic zone Jebel Ali free zone (JAFZA) the leading business hub of Middle East located alongside the region’s largest sea port Jebel ALi – the 10th biggest sea port in the world.

Many wholesale buyer target to deal with JAFZA suppliers as it is economically more beneficial. The geographical location and perfect transport accessibility allow to minimize logistic cost and delivery time.

Our warehouse is JAFZA is – 3000 sq.m.

The Warehouse is operated by warehouse management system synchronized with web interface for our customers. Therefore our customers are able to check the availability of the parts on-line through their personal account as well as to make quotations, place and track their orders.

spare parts stock wholesale of auto parts wholesale shop of auto parts auto parts packing purchase and sale of auto parts spare parts stock wholesale of auto parts wholesale shop of auto parts auto parts packing purchase and sale of auto parts

to top