Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Доставка запчастей для иномарок

Международная компания APEC реализует запасные части, расходные материалы и аксессуары для легковых автомобилей от ведущих мировых производителей. Доставка запчастей для иномарок осуществляется со складов компании, расположенных в Джебель-Али (ОАЭ) и Литве. По предварительному заказу возможна организация доставки автозапчастей непосредственно со складов производителей продукции.

Складские запасы APEC превышают 35 000 000 наименований оригинальных запасных частей и сертифицированных аналогов, что в несколько десятков раз больше предложений любых интернет-магазинов доставки автозапчастей. Ассортимент товаров постоянно расширяется. Использование WMS-системы и автоматизация управления складскими процессами гарантирует оперативную подготовку товаров к отправке и исключает вероятность возникновения ошибок при комплектации заказов.

Условия оптовой доставки запчастей

Особенности географического положения складов APEC позволяют клиентам заказать запчасти оптом с доставкой любым видом транспорта. Свободная экономическая зона Джебель Али – самый крупный торговый и логистический узел на Ближнем Востоке.

В соответствии с международными правилами Инкотермс 2020, APEC предлагает клиентам следующие варианты доставки заказов:

  • Отгрузка со склада компании;
  • Перевозка до терминала транспортной компании;
  • Доставка в выбранный заказчиком пункт назначения.

Способ отправки товара обговаривается отдельно с каждым клиентом. Мы используем исключительно официальные каналы прохождения таможенных процедур и сотрудничаем с проверенными перевозчиками, что гарантирует доставку заказов в оговоренные сроки. Для упаковки используются надежные материалы, которые гарантирую сохранность товара в процессе транспортировки.  

Преимущества сотрудничества с APEC

Оцените основные преимущества сотрудничества с международной компанией APEC:

  • Гарантия качества реализуемой продукции.
  • Тщательно продуманные логистические цепочки.
  • Большие скидки и специальные предложения для постоянных клиентов.
  • Возможность купить запчасти с доставкой со склада производителя.
  • Сотрудничество с любыми авиалиниями и транспортными компаниями.

После регистрации клиент получает полный доступ к функциональным возможностям сервиса – информативному электронному каталогу с удобной системой поиска и эффективным инструментам для ведения учета. Личный менеджер поможет с оформлением заказа и подберет оптимальный способ доставки, в соответствии с потребностями клиента.

Больше всего заказов на оптовую доставку запчастей мы получаем из следующих стран:

Россия | Украина | Беларусь | Казахстан | Азербайджан | Узбекистан | Крым | Армения | ДНР | Туркменистан | Киргизия | Грузия | Таджикистан | Молдавия | Литва | Латвия | Эстония |
наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Delivery of spare parts for foreign cars

The international company APEC sells spare parts, consumables and accessories for passenger cars from the world's leading manufacturers. Delivery of spare parts for foreign cars is carried out from the company's warehouses located in Jebel Ali (UAE) and Lithuania. Upon pre-order, it is possible to organize the delivery of auto parts directly from the warehouses of product manufacturers.

APEC's inventory exceeds 35,000,000 items of original spare parts and certified analogues, which is several tens of times more than the offers of any online auto parts delivery stores. The range of products is constantly expanding. The use of the WMS system and automation of warehouse process management ensures prompt preparation of goods for shipment and eliminates the possibility of errors when completing orders.

Terms of wholesale delivery of spare parts

The geographical location of APEC warehouses allows customers to order spare parts in bulk with delivery by any type of transport. The Jebel Ali Free Economic Zone is the largest trade and logistics hub in the Middle East.

In accordance with the international rules of Incoterms 2020, APEC offers customers the following delivery options for orders:

  • Shipment from the company's warehouse;
  • Transportation to the terminal of the transport company;
  • Delivery to the destination selected by the customer.

The way of sending the goods is discussed with each client. We work only with official channels of customs procedures and cooperate with trusted carriers, which guarantees the delivery of orders within the agreed time frame. Reliable packaging materials are used to guarantee the safety of the goods during transportation.

Advantages of cooperation with APEC

Evaluate the main advantages of cooperation with the international company APEC:

  • Guarantee of the quality of the products sold.
  • Carefully designed supply chains.
  • Great discounts and special offers for regular customers.
  • The ability to buy spare parts with delivery from the manufacturer's warehouse.
  • Cooperation with any airlines and transport companies.

After registration, the client gets full access to the functionality of the service – an informative electronic catalog with a convenient search system and effective accounting tools. A personal manager will help you with the order and choose the best delivery method, according to the needs of the client.

We receive a large number of orders for the wholesale supply of spare parts from the following countries:

Mali | Canada | Israel | Australia | Ethiopia | Poland | Singapore | Colombia | South Korea | Niger | USA | Croatia | Finland | France | Germany | Great Britain | Ireland | Italy | Norway | Sweden |
to top