Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Доставка запчастей из Дубая в Армению

Компания APEC предлагает заказать запчасти из Дубая в Армению. Оптовые партии товара поставляются различными видами транспорта, каждый клиент может рассчитывать на максимально выгодные условия и тарифы. В ассортименте компании представлены запасные части на любые марки и модели транспортных средств. Офис и основной склад APEC находится в Объединенных Арабских Эмиратах, в свободной экономической зоне Джебель Али, что позволяет предлагать доступные цены на весь ассортимент товара.

Преимущества работы с APEC

Организации, занимающиеся розничными продажами запасных частей, ремонтом и обслуживанием транспортных средств, фирмы с большими таксомоторными парками являются основными заказчиками продукции APEC. Компания предлагает оригинальные запчасти и качественные аналоги, дает клиентам следующие преимущества:

  • для заказчиков из Армении доставка продукции со склада в ОАЭ обходится недорого, самые низкие цены – одно из основных преимуществ APEC;
  • благодаря отлаженной работе службы логистики, любой заказ доставляется максимально оперативно;
  • за каждым клиентом закреплен персональный менеджер, работа с которым строится на доверительных и взаимовыгодных отношениях;
  • всегда в наличии большой запас деталей на автомобили разных марок и моделей, гарантируем быструю доставку любой партии товара.

Каждый клиент, обратившийся в APEC, может рассчитывать на низкие цены, скидки и специальные предложения. Еще одно преимущество работы с компанией – возможность индивидуальных условий сотрудничества с каждым клиентом.

Как заказать запчасти для авто в Армению

Для того, чтобы заказать детали для ремонта и технического обслуживания легковых автомобилей и оформить доставку в Армению, необходимо зарегистрироваться на сайте. Каждый клиент APEC имеет свой логин и пароль, получает полный доступ к каталогу продукции, специальным предложениям и скидкам. Каталог выполнен максимально удобно для поиска запчастей и оформления заказов.

После оформления договора поставки клиент имеет возможность контролировать статус заказа и нахождение товара в онлайн режиме. Программа складского учета предоставляется для этого все возможности. Для доставки в Армению используются различные виды транспорта, груз прибывает в точно установленные сроки.

Компания APEC осуществляет оптовые поставки запасных частей в Армению, организует доставку продукции быстро и недорого. Компания обладает безупречной репутацией, индивидуально работает с каждым клиентом. Наши услуги будут выгодны любому предприятию, в интересы которого входит оптовая закупка деталей для авто разных марок и моделей.

наверх

/Cart
Goods total: {{count}}
in amount of {{sum}} USD
Validate
Main Delivery Delivery of auto parts from Dubai to Armenia

Delivery of auto parts from Dubai to Armenia

APEC company suggests to order the auto parts from Dubai to Armenia. The wholesale delivery is performed by various transport means. Every client can count on the extremely beneficial terms and prices. Our product range includes auto parts for any transport means. Our office and principle warehouse are located in the United Arab Emirates, in the Jebel Ali Free Zone, and that is another reason to offer the affordable prices for our product range.

Benefits of cooperation with APEC

The organizations engaged in retail sales of auto parts, in scheduled and condition-based maintenance of any transport means, firms with a large taxicab fleet are among the key customers of APEC. The company delivers the genuine auto parts and quality analogues, offering the following advantages:

  • customers from Armenia can count on an affordable cost of delivery from our warehouse in UAE, the lowest prices are one of the key advantage of APEC;
  • thanks to our polished logistical service, any order is delivered as promptly as possible;
  • our customer is supported by his dedicated manager, who acts with a view to the best interest of the customer on mutually beneficial terms;
  • wide range of auto parts for different cars is never out of order, we guarantee a prompt delivery of every shipment volume.

Every customer of APEC can count on low prices, discounts, and special offerings. There is another advantage of cooperation with the company – special terms and conditions for our every customer.

How can the customers from Armenia place order for auto parts?

To place the order for auto parts needed to perform the scheduled or condition-based maintenance of cars and arrange shipment to Armenia, you are expected to sign up on the site. Every customer of APEC has his own login and password, gets an unlimited access to the product catalogue, special offerings, and discounts. The catalogue is arranged in the most efficient way allowing a simple and convenient searching and order placement.

After a supply contract is concluded, the customer can track his order and shipment status in online mode using our integrated warehouse management system rich in useful options. We apply various transport means to deliver the goods to Armenia and guarantee the timely delivery.

APEC company performs the wholesale shipment of auto parts to Armenia at a low price and in a fast way. We can boast of our spotless reputation and cooperate with our every customer on an individual basis. Our services will be of benefit to any customers engaged in wholesale purchase of auto parts for any cars.