Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Доставка запчастей оптом в Азербайджан

Международная компания APEC осуществляет доставку запчастей оптом в Азербайджан. Автодетали и расходные материалы поставляются со складов компании в ОАЭ и Литве. По предварительному заказу возможна доставка товара напрямую от производителей из Европы, США и Азии. Всегда в наличии на складах более 35 миллионов наименований продукции для разных марок и моделей легковых автомобилей. Клиентам предлагаются оригинальные запчасти и расходные материалы, а также качественные аналоги по низким оптовым ценам.

Какие автозапчасти можно заказать в APEC

Любые транспортные средства требуют периодического ремонта и технического обслуживания с использованием качественных запчастей. Компания APEC предлагает широкий выбор подобной продукции, реализует детали для следующих узлов и агрегатов авто:

  • кузовные элементы, например, капоты, бамперы, крылья, двери, крышки багажников, другие детали;
  • запасные части для ремонта подвески и тормозной системы, рулевого управления, прочих рабочих узлов и агрегатов;
  • детали для восстановления работоспособности силовых агрегатов и трансмиссии, узлы в сборе для разных марок авто;
  • электронные компоненты в сборе и комплектующие для восстановления штатных систем авто.

Оформление заявки доступно на сайте APEC после регистрации в системе, получения логина и пароля. Первый заказ формируется на сумму от 5000 $ США. Для клиентов, работающих с нами на постоянной основе, действуют еще более низкие цены, также возможны индивидуальные условия сотрудничества.

Почему выгодно заказывать автозапчасти оптом в APEC

Приобретение и доставка запчастей оптом в Азербайджан выгодна организациям, работающим в сфере техобслуживания и ремонта авто, магазинам по продаже автозапчастей, таксомоторным предприятиям. Основной склад компании площадью 3000 м2 расположен в Дубае, в зоне беспошлинной торговли Джебель-Али, что позволяет нам формировать выгодные цены на всю линейку продукции. Преимуществами работы с нами являются:

  • высокое качество запасных частей и комплектующих, работаем только с надежными, проверенными партнерами;
  • постоянным клиентам предоставляются скидки, действуют специальные предложения;
  • весь путь прохождения товара отслеживается, для этого компания предоставляет доступ к специальному сервису;
  • доставка осуществляется в сжатые сроки, транспорт и условия определяются клиентом.

На складах компании всегда в наличии более 35.000.000 наименований деталей и расходных материалов на разные марки транспортных средств. Оптовые поставки запчастей в Азербайджан осуществляются по отлаженным схемам. Сроки неукоснительно соблюдаются. Для клиентов сотрудничество с APEC – это выгодные цены на оптовые партии, сжатые сроки доставки товара и всегда большой выбор продукции.

Условия доставки уточняйте у своего личного менеджера или обращайтесь по почте sales@apec-uae.com

наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Wholesale spare parts delivery to Azerbaijan

APEC international company performs wholesale spare parts delivery to Azerbaijan. Auto parts and expendable materials are supplied from the company’s warehouses in the UAE and Lithuania. Upon pre-order, the goods can be delivered directly from manufacturers from Europe, the USA and Asia. More than 35 million items for various passenger car brands and models are always in stock. We offer our clients to buy original spare parts and expendable materials, as well as high-quality analogues at low wholesale prices.

What spare parts can be ordered from APEC

All vehicles require occasional repairs and maintenance using high-quality spare parts. APEC Company offers a wide range of such products, sells spare parts for the following car components and assemblies:

  • body elements, such as hoods, bumpers, mud wings, doors, trunk covers, and other parts;
  • spare parts for repair of suspension and brake system, steering, and other components and assemblies;
  • spare parts for rehabilitation of power plants and transmissions, assemblies for various car brands;
  • assembled electronic components and accessories for restoring regular car systems.

Order placement is available on the APEC website after completing registration in the system, receiving a username and password. The first order should be places for no less than $5,000. For clients working with us on a regular basis, even lower prices are available, with individual terms of cooperation being negotiable as well.

Why is it beneficial to order spare parts wholesale from APEC

Purchasing and delivering spare parts wholesale to Azerbaijan is beneficial for organizations engaged in car maintenance and repair, stores selling auto parts, as well as taxi companies. The company’s main warehouse of 3000 m2 in area is located in Dubai, in Jebel Ali duty-free zone, which makes it possible for us to set favorable prices for the whole product line. The advantages of working with us are as follows:

  • high quality of spare parts and components; we cooperate with reliable and trusted partners only;
  • discounts and special offers are available for regular customers;
  • the whole delivery route is tracked, for which the company provides access to a special service;
  • delivery is performed within the shortest possible time, with the transportation mode and delivery conditions being specified by the client.

More than 35,000,000 types of spare parts and expendable materials for various vehicle brands are always available at the company’s warehouses. Wholesale deliveries of spare parts to Azerbaijan are performed according to well-adjusted schemes. We strictly comply with timeframes. For clients, cooperation with APEC means favorable prices for wholesale consignments, prompt delivery and constantly wide product selection.

Please clarify the delivery conditions with your account manager or send your message on sales@apec-uae.com

to top