Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

APEC – оптовый поставщик автозапчастей в Крым

Crimea

Международная компания APEC осуществляет продажу запчастей оптом в Крым. Доставка осуществляется с собственных складов в ОАЭ и Литве, по предварительному заказу возможно поступление продукции напрямую от заводов-изготовителей из США, Азии и Европы.

Всегда в наличии более 35.000.000 наименований автозапчастей и расходных материалов для легковых автомобилей. Ассортимент продукции ежедневно пополняется. Система управления складом полностью интегрирована с IT-структурой, это позволяет обеспечить максимально эффективное функционирование веб-интерфейса и системы онлайн-заказов.

Запчасти оптом в Крым

APEC более 20 лет сотрудничает с ведущими производителями автозапчастей. Осуществляем оптовую продажу и оперативную доставку запчастей в Крым для легковых автомобилей, предлагаем:

  • Комплектующие для замены или восстановления дизельных и бензиновых ДВС (форсунки, вкладыши, двигатель и головка блоков цилиндров в сборе, коллектор, кольца и другие элементы);
  • Расходные материалы для планового ТО – масляный фильтр, салонный и воздушный фильтры, свечи зажигания, тормозные диски и колодки;
  • Запчасти для ремонта кузова (бамперы, боковины, двери, крылья, зеркала). Детали и аксессуары для экстерьерного, интерьерного или технического тюнинга автомобилей;
  • Комплектующие для восстановления работоспособности АКПП и МКПП, тормозной системы, трансмиссии, системы ЭБУ и прочих узлов и агрегатов автомобиля;
  • Автозапчасти для ремонта ходовой части (амортизаторы, пружины, опоры амортизаторов, шаровые опоры, рулевые тяги, рулевые наконечники, тормозные диски, тормозные колодки). Эти детали рекомендовано менять парами (одновременно левый и правый) вне зависимости от износа.

Все запчасти и комплектующие сертифицированы и полностью соответствуют стандартами ISO и СМК (система менеджмента качества). Работа напрямую с заводами-поставщиками исключает возможность покупки контрафакта.

В APEC можно заказать автозапчасти в Крым по самым низким ценам. Локализация офиса и основного склада компании в центре беспошлинной торговли Джебель-Али, а также современная интегрированная структура международной логистики позволяет нам реализовывать автозапчасти по гарантированно низким ценам.

Инновации в системе WMS (структура складского учета), интегрированная международная логистическая программа и налаженные связи с надежными поставщиками гарантируют высокое качество продукции и оперативную доставку ваших заказов.

Взаимовыгодное сотрудничество с APEC поможет вашему бизнесу подняться на новые высоты!

наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

APEC is the wholesale supplier of auto parts to the Crimea

Crimea

The international company APEC sells auto parts in bulk to the Crimea. We deliver goods from our own warehouses in UAE and Lithuania. We accept pre-orders for delivering parts directly from car-makers in USA, Asia and Europe.

There are always more than 35,000,000 auto parts and consumables for passenger cars. The assortment of the goods is daily replenished. The warehouse management system is fully integrated with IT-infrastructure. It ensures maximum efficiency of web-interface functionality and online ordering system.

Auto parts in bulk to the Crimea

Over 20 years APEC cooperates with the leading auto parts manufacturers. We sell in bulk and provide quick delivery of the auto parts for passenger cars to the Crimea. We offer:

  • parts and components for replacement or rebuilding of an internal combustion diesel and gasoline engine (injector nozzles, cylinder liners, engine and the cylinder head in set, the intake manifold, rings and other components);
  • consumables for scheduled and periodic service and maintenance – engine air filter, cabin air filter, oil filter, spark-plugs, disc brake pad and shoes;
  • auto parts for body repair (bumpers, side panel, doors, fenders, mirrors); car interior, exterior and technical tuning and styling accessories and parts;
  • components for repair of automatic and manual transmission system, braking system, transmission, an electronic control unit (ECU) and other units and assemblies of the car;
  • auto parts for repair of the car chassis (shock-absorbers, springs, bases of shock-absorbers, spherical bearings, tie rods, tie rod ends, disc brake pads and shoes). These parts are recommended to be replaced by pairs even if only one is worn out (simultaneously, left and right side).

All parts and components are certified and in full compliance with ISO and QMS (quality management system) standards. Our direct cooperation with the manufacturers/suppliers excludes counterfeits from our purchases.

APEC company provides opportunity to order auto parts for delivery to the Crimea at competitive pricing levels. Our office and main warehouse are located in the JAFZ. Localization combined with the modern integrated structure of international logistics allow us to sell auto parts at unbeatable prices.

Innovation in WMS system (warehouse management system), integrated international logistic program and establishment of the solid and strong supplier relationships guarantee the highest quality of goods and fastest delivery of your orders.

Mutual beneficial collaboration with APEC will help your business to reach new heights!

to top