Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Доставка автозапчастей оптом в Россию

Автомобили служат гораздо дольше не только при аккуратном вождении и своевременном техническом обслуживании, но и при использовании запчастей и расходных материалов высокого качества. Если требуется замена комплектующих элементов транспортного средства, важно выбирать детали, которые соответствуют характеристикам машины и изготавливаются проверенными производителями. В компании APEC вы можете купить оптом оригинальные запчасти и их качественные аналоги с оперативной доставкой в Россию.

Преимущества доставки запчастей APEC

Компания APEC осуществляет поставки автодеталей для легковых иномарок из Дубая и Литвы, возможна доставка со складов партнёров или напрямую от производителя. Сотрудничаем только с проверенными производителями, благодаря чему клиенты могут быть уверены в получении автозапчастей, соответствующих высоким стандартам. Можно заказать как оригинальные запчасти, так и их аналоги, которые по качеству будут на самом высоком уровне.

Клиентами APEC являются оптовые покупатели, основные преимущества сотрудничества:

  • всегда в наличии на складах более 35.000.000 наименований товаров, заказ будет быстро сформирован и оперативно отправлен клиенту;
  • все изделия проходят тщательную проверку на качество и соответствие техническим регламентам, что гарантирует высокую стойкость к износу при эксплуатации;
  • хорошо налаженный сервис для быстрого и качественного обслуживания;
  • лояльная ценовая политика и регулярные скидки на все категории товаров;
  • тщательно продуманная логистическая система, возможность отслеживать заказ в режиме онлайн, а также наблюдать за отгрузкой товара.

APEC применяет индивидуальный подход к каждому клиенту, обеспечивая сервис на высоком уровне и оптовые продажи по низким ценам. Сделать заказ с доставкой в Россию можно по телефону или онлайн в личном кабинете, при необходимости проконсультировавшись с персональным менеджером по всем интересующим вопросам.

Условия доставки уточняйте у своего личного менеджера или обращайтесь по почте sales@apec-uae.com

наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Wholesale delivery of spare parts to Russia

Cars last much longer not only due to careful driving and timely technical maintenance, but due to using high-quality spare parts and expendable materials as well. If you need to replace any of the vehicle components, it is important to select only those parts that suit the car characteristics and are made by reliable manufacturers. In APEC company you can purchase wholesale original spare parts and their high-quality analogues that will be delivered promptly to Russia.

Advantages of delivering auto parts by APEC

APEC company is engaged in delivering spare parts for passenger cars from Dubai and Lithuania; delivery from the partners’ warehouses or directly from manufacturer is available. We cooperate with reliable manufacturers only, which makes it possible for the clients to be sure to receive only those auto spare parts that correspond to the highest standards. You can order both original spare parts and their analogues, which are also characterized by the highest quality.

APEC company’s clients are wholesale buyers; the main cooperation advantages:

  • more than 35,000,000 items are always available from the warehouses; the order will be compiled promptly and immediately sent to the customer;
  • all products undergo through quality tests and are checked for compliance with technical regulations, which guarantees high resistance to operational wear;
  • smoothly running operations for providing prompt and high-quality service;
  • affordable price policy and regular discounts covering all the product categories;
  • a well-thought-out logistics system, opportunity to track the order online, as well as to monitor the consignment being shipped.

APEC adheres to a personal approach to every client, providing high-level service and wholesale goods at affordable prices. You can give us a call or use your personal online account to place an order for delivery to Russia. Should the need arise, you can consult your personal manager beforehand regarding all the questions you are interested in.

Please clarify the delivery conditions with your account manager or send your message on sales@apec-uae.com

to top