Личный кабинет
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Автозапчасти для иномарок оптом
EN RU CN

Доставка запчастей оптом в Узбекистан

Периодический ремонт и техническое обслуживание требуется любым транспортным средствам. Международная компания APEC осуществляет оптовые поставки запчастей в Узбекистан на различные марки и модели легковых автомобилей. Приглашаем к сотрудничеству таксомоторные компании, автосервисы, магазины по продаже автозапчастей; работаем с организациями и частными клиентами.

Как заказать автозапчасти с доставкой в Узбекистан

Поставки запчастей в Узбекистан осуществляются со складов компании в ОАЭ и Литве. Основной склад APEC площадью 3000 м2 расположен в Дубае в свободной экономической зоне Джебель-Али. Работа в районе беспошлинной торговли позволяет нам предлагать клиентам низкие цены на всю линейку продукции. Приобрести запчасти оптом можно в следующем порядке:

  • если вы еще не являетесь нашим клиентом, зарегистрируйтесь на сайте APEC, получите логин и пароль;
  • за каждым клиентом закрепляется персональный менеджер, который будет помогать на всех этапах сотрудничества;
  • вы получаете доступ в каталог, самостоятельно или с помощью консультанта оформляете первый заказ на сумму от 5000 $ США;
  • после проведения оплаты груз отправляется в Узбекистан, вид транспорта и срочность также определяется клиентом;
  • прохождение груза можно отслеживать в онлайн-режиме, специальный сервис APEC доступен после оформления заказа.

Приглашаем к сотрудничеству магазины по торговле запчастями, таксомоторные организации, сервисные центры по обслуживанию разных марок авто.

Почему выгодно заказывать детали для авто в APEC

Компания предлагает выгодные цены, гарантирует оперативную доставку продукции на любые легковые марки и модели авто. На складах APEC в наличии более 35 миллионов наименований продукции, доступных для заказа, перечень запчастей, узлов и агрегатов в сборе постоянно растет.

Компания ориентирована на работу с постоянными клиентами, заказать запчасти можно со скидками или по специальным предложениям. Работая с нами постоянно, клиент получает индивидуальные условия сотрудничества.

Гарантируем сжатые сроки поставки любой партии товара. Хорошо продуманная логистическая схема дает возможность избежать задержек с момента оформления заказа до его получения. Для клиентов, нуждающихся в постоянных поставках качественных запчастей, обращение в APEC – один из лучших вариантов. Наша компания работает на рынке более 20 лет, имеет репутацию надежного и проверенного партнера. Заказывайте запчасти на нашем сайте, мы обеспечим оперативную доставку любой партии товара в Узбекистан.

Условия доставки уточняйте у своего личного менеджера или обращайтесь по почте sales@apec-uae.com

наверх

My account
{{errorMessage}}
+971 4 8806635 Wholesale of auto spare parts
EN RU CN

Wholesale supply of spare parts to Uzbekistan

All vehicles require occasional repairs and maintenance. APEC international company offers wholesale supplies of spare parts to Uzbekistan for various auto brands and passenger car models. We are looking to cooperate with taxi companies, car service centers, auto parts stores; we work with organizations and private customers.

How to order spare parts for delivery to Uzbekistan

Spare parts are delivered to Uzbekistan from the company’s warehouses in the UAE and Lithuania. The main APEC warehouse of 3000 m2 in area is located in Dubai in Jebel Ali free economic zone. By working in the duty-free trade area, we can offer our customers affordable prices for the whole product range. You should take the following steps to buy spare parts wholesale:

  • if you are not our client yet, register on the APEC website and get your username and password;
  • a personal manager is assigned to each client, who will provide assistance at every cooperation stage;
  • you gain access to the catalog and place your first order for $5,000 or more on your own or with the help of a consultant;
  • upon receipt of the payment, the order is sent to Uzbekistan; the mode of transport and urgency are specified by the client as well;
  • the order can be tracked online, with the special APEC service being available after placing an order.

We are looking to cooperate with spare parts stores, taxi companies, service centers working with various car brands.

Why is it beneficial to order auto parts from APEC

The company offers favorable prices, guarantees prompt delivery of products for any passenger car brands and models. More than 35 million items are available for order from APEC warehouses, with the range of spare parts, components and assemblies constantly growing.

The company is focused on cooperating with regular customers, who can order spare parts at discounts or using special offers. By cooperating with us on a regular basis, the client receives personal terms and conditions for cooperation.

We guarantee prompt delivery of any consignment. A well-thought-out logistics scheme makes it possible to avoid delays from the moment the order is placed up to its receipt. For customers who require regular supplies of high-quality spare parts, contacting APEC is one of the best possible solutions. Our company has been operating on the market for more than 20 years, and enjoys a reputation of a reliable and trusted partner. Order spare parts on our website – we will provide prompt delivery of any consignment to Uzbekistan.

Please clarify the delivery conditions with your account manager or send your message on sales@apec-uae.com

to top